Компания «Масло-Дел» на 50% сократила время обработки заказов благодаря внедрению SFA-системы от «Первого БИТа»

Интегратор ИТ-решений для учета и управления «Первый БИТ» успешно завершил первый этап проекта по автоматизации продаж компании «Масло-Дел» – одного из ведущих производителей продуктов питания в Казахстане. Внедрение SFA-системы способствовало усилению контроля над работой торговых представителей компании и ускорило обработку заказов.

Одно из преимуществ внедренной системы заключается в стандартизации процесса визита торговых представителей на торговую точку: визит разбивается на конкретные шаги, которые необходимо выполнить сотруднику. Другое преимущество состоит во внедрении упрощенной схемы получения и обработки информации о заказах. SFA-система позволяет планировать маршруты визитов, визуализировать дебиторскую задолженность, оперативно получать заказы из торговых точек и отслеживать количество остатков продукции на складах, а также помогает торговым представителям осуществлять описанный функционал как в режиме онлайн, так и в офлайн – без доступа к сети Интернет.

Основой для системы автоматизации послужил БИТ.СуперАгент – собственное мобильное решение «Первого БИТа», которое специалисты интегратора установили на мобильные устройства на платформе Android торговых представителей и супервайзеров. В качестве системы управления мобильными устройствами (MDM) использовано решение для защиты корпоративной информации KNOX.

Бесшовная интеграция с программой «1С:Управление торговлей», которая используется «Масло-Делом» в качестве учетной системы, позволила сделать систему автоматизации удобным инструментом удаленного контроля работы торговых точек и сбора данных для стационарных офисов.

Евгений Трофимов, директор департамента продаж по г. Алматы компании «Масло-Дел»: «Ключевым фактором успеха считаю как активную совместную работу над проектом, так и изменение внутренних процессов компании. Усиление контроля работы торговых представителей увеличило объемы заказов на 12%. На 50% сократилось время обработки заказов, при этом активная абонентская база увеличилась».

На первом этапе проекта был осуществлен полный переход на автоматизированные продажи в головном офисе компании в городе Алматы, на его реализацию потребовалось два месяца. На втором этапе «Первый БИТ» планирует стандартизировать отчетность в 20 региональных филиалах компании «Масло-Дел» с консолидированной системой отчетности.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Первый БИТ