Проект ЦФТ и ГК «Детский мир» получил награду за лучший клиентский опыт сфере непродуктового ритейла

Проект ЦФТ по переводу бонусной программы лояльности ГК «Детский мир» на новую технологическую платформу удостоен высшей награды первого национального конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом Customer eXperience Awards Russia 2015. Победа присуждена в номинации «Лучший клиентский опыт в непродуктовом ритейле». Новые IT-инструменты помогли обеспечить рост основных бизнес-показателей, повышение качества клиентского обслуживания и расширение возможностей бонусной программы «Yo-Yo».

В 2014 году ГК «Детский мир» осуществила перевод бонусной программы на технологическую платформу разработки Центра Финансовых Технологий. Миграция на новую IT-платформу была обусловлена постоянно растущим клиентским трафиком, задачами по улучшению качества сервиса, повышению лояльности и эффективности бизнеса.

Благодаря переводу программы «Yo-Yo» на технологическую платформу ЦФТ удалось существенно расширить функциональность бонусной программы, получить новые инструменты для анализа клиентского поведения и таргетирования клиентских групп. Реализация новых возможностей бонусной программы в кассовом ПО сети магазинов «Детский мир», инновационные механизмы идентификации клиентов, использование необычных механик программы лояльности, персонализация маркетинговых предложений, полноценное подключение к программе «Yo-Yo» интернет-магазина «Детский мир» привело к вовлечению в программу большого числа новых участников.

«Эффективность внедренных проектов измеряется в ЦФТ в первую очередь на основании динамики экономических показателей проектов наших заказчиков: рост оборота, увеличение количества активных клиентов, рост индекса NPS клиентов и других показателей. Статистические данные бизнеса ГК «Детский мир» позволяют сделать вывод о высокой эффективности программы лояльности. На сегодняшний день количество активных участников бонусной программы «Yo-Yo» составляет порядка 10 млн. человек, при этом доля покупателей – участников программы в покупках сети – более 65%. Участники программы «Yo-Yo» посещают магазины сети «Детский мир» на 30% чаще обычных покупателей, их средний чек на 30% выше, чем у посетителей без бонусной карты. Мы благодарим жюри национальной премии Customer eXperience Awards Russia за высокую оценку нашей работы и уверены, что современные IT-инструменты сегодня являются важнейшим фактором успеха практически в любом сегменте экономики», – говорит руководитель управления программ лояльности ГК ЦФТ Екатерина Шумская.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Торговые сети

Ключевые слова: