Платформа InSales.ru купила конкурирующий сервис Torgg.com

Платформа для интернет-магазинов InSales.ru в начале декабря заключила сделку о покупке одного из своих конкурентов – сервиса Torgg.com. Клиенты Torgg.com в течение полугода сменят CMS-систему интернет-магазина на более профессиональное решение от компании InSales.ru. Финансовые условия сделки не разглашаются. На момент сделки на платформе Torgg.com работало более 1000 активных интернет-магазинов. Сервис предоставляется по модели Freemium (бесплатные базовые возможности и расширенная платная версия). У компании InSales.ru на момент сделки было 5000 интернет-магазинов на платных тарифах, включая такие проекты как Издательство ПИТЕР, GoPRO, Кофейная Кантата и Азбука Вкуса (в Санкт-Петербурге).

В 2015 году компания InSales.ru вела активную деятельность на рынке сервисов для интернет-торговли: в августе был запущен сервис InSales.Телефония, в октябре анонсированы два новых сервиса — InSales.Доставка (единая интеграция со всеми службами курьерской доставки) и EKAM.ru (облачный сервис для автоматизации розничной торговли и пунктов выдачи заказов). Также в 2015 году компания InSales.ru стала победителем конкурса «Золотой сайт» в номинации «лучший сайт платформы, сервиса, вендора ПО».

Около половины акций компании InSales.ru на текущий момент принадлежат российским основателям сервиса, вторая половина находится во владении стратегического западного инвестора. Ранее контрольным пакетом в компании InSales.ru владел медиа-холдинг Naspers (вошел в компанию в 2011 году, выкупив долю фонда AddVenture и частично доли основателей). Пакет акций Naspers был выкуплен обратно в 2015 году основателями и стратегическим инвестором. Конкретные доли и финансовые условия сделки не разглашаются.

«В этом году наша компания активно развивалась и пополнялась новыми проектами, —комментирует недавнюю сделку генеральный директор компании InSales.ru Тимофей Горшков. — На рынке происходит консолидация участников. Мы стараемся обеспечивать как динамику за счет собственного роста, так и объединяться с компаниями, которые сами не могут обеспечивать достаточный уровень развития и сервиса, ввиду кризисных условий. Это ситуация выигрыш-выигрыш. Мы увеличиваем клиентскую базу, а клиенты сервиса Torgg.com получают динамично развивающееся решение. В текущих условия участникам рынка надо объединяться вокруг лидеров, специализирующихся на тех или иных секторах экономики. При этом наша компания расширяет линейку программных продуктов, сохраняя фокус на потребностях ритейлеров, как в онлайне, так и оффлайне, благо граница между этими каналами продаж в последнее время стирается».

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: интернет-магазин