Sabre запускает открытый портал, посвященный инновациям в туризме

Sabre Corporation объявляет о запуске нового открытого портала Sabre Innovation Hub для обмена прототипами технологий и инновационными разработками в туристической отрасли.

Клиенты компании, разработчики и все игроки туристического рынка смогут узнать о самых последних разработках в области туристических технологий и поделиться своим мнением о прототипах и концепциях на форуме. Доступ на портал Sabre Innovation Hub осуществляется через сайт Sabre.com.

«Инвестиции в портал Sabre Innovation Hub продиктованы нашим стремлением создать пространство для открытого диалога и эффективного взаимодействия с клиентами, разработчиками и другими игроками рынка, - отметил Бен Вайнод (Ben Vinod), главный научный консультант и старший вице-президент Sabre по исследовательской работе. - Sabre Innovation Hub дает уникальную возможность окунуться в завтрашний день туристических технологий и оценить концепции еще до завершения разработки. Наш портал доступен для всех, и мы надеемся таким образом приоткрыть завесу над тем, над чем работает Sabre, для наших потенциальных партнеров и клиентов».

Открывая доступ к своим идеям, Sabre стремится внести свой вклад в развитие туристической отрасли путем разработки продвинутых систем поддержки принятия решений и внедрения передовых технологий. Для этого на портале Sabre Innovation Hub размещаются тестовые версии продуктов, которые находятся в стадии разработки и изучения. Каждое взаимодействие пользователей с этими технологиями анализируется с целью сбора обратной связи. Планируется, что контент портала будет регулярно обновляться.

Создание Sabre Innovation Hub позволит обратить внимание игроков рынка на передовые технологии и предоставить им ценную информацию о том, как развиваются новые решения. В результате это обеспечит отрасли плавный переход от текущих потребностей к возможностям завтрашнего дня. Ключевыми направлениями подобных изменений являются технологии по сбору и анализу данных, решения по дистрибуции, мобильные технологии и инструменты для улучшения клиентского опыта.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис