«Пенопласт Опт» автоматизирует производство и цепочку поставок продукции с помощью CRM «КлиК. Торговля»

«Системы КлиК» объявляет о начале проекта автоматизации бизнеса производственной компании «Пенопласт Опт». В качестве центральной ИТ-системы изготовитель теплоизоляционных плит выбрал CRM-решение на базе платформы «Клиент-Коммуникатор».

ООО «Пенопласт Опт Кемерово» является крупнейшим производителем теплоизоляционных плит на основе пенополистирола (пенопласта) в Сибирском регионе. Это новейший высокопроизводительный завод европейского уровня, который выпускает высококачественную продукцию под брендом ECOTHERM. Предприятие ориентировано на качество конечного изделия, отвечающее требованиям ГОСТ и ТУ, и располагает складами в Томске, Кемерово и Новосибирске.

До начала проекта  внедрения центральной ИТ-системы, компания «Пенопласт Опт» использовала разные программные решения для построения процесса управления производством и реализации продукции.  Все данные хранились разрозненно, планирование и отслеживание ресурсов велось на низком уровне, отсутствовала четкая схема взаимодействия с клиентами и партнерами. Ввиду высоких темпов роста бизнеса и увеличением объема информации, все используемые решения перестали удовлетворять возросшим требованиям к производительности и функциональности. Руководство компании решило сделать выбор в пользу единой гибкой и технологичной платформы, включающей производственный контур, закупки, контроль остатков, поставки и работу с контрагентами. Все предъявленные требования нашли отражение в комплексной CRM-системе «КлиК. Торговля», включающей управление бизнес-процессами с помощью карт BPMN, дополнительные инструменты по настройке решения и мощный аналитический блок.

На первом этапе проекта сотрудники «Пенопласт опт» перенесли базу контрагентов и номенклатуру продукции в единую среду корпоративной системы. Силами технических специалистов «Системы КлиК» была настроена интеграция CRM с IP-телефонией «Ростелеком». В пределах одной инсталляции «КлиК. Торговля» автоматизирована работа территориально распределенных складов готовой продукции, с возможностью поиска товаров по каждому из них, в том числе по штрих-коду партии и серийному номеру изделия.

Внедрение системы полностью автоматизировало процесс продажи в производственной компании: от лида до сделки и дальнейшего развития клиента. Кроме того, внедрение CRM-решения обеспечило руководство «Пенопласт Опт» мощным аналитическим инструментом, позволяющим вести многоуровневую фильтрацию и группировку, строить интерактивные и многоуровневые диаграммы, создавать OLAP-отчеты по всем ключевым реестрам и отчеты Crystal Reports.
Всего в рамках проекта к CRM-системе «КлиК. Торговля» подключены 4 пользователя.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM-система