Сервис Appnow привлек $2 млн

Сервис Appnow.com, который поможет любой компании создать мобильное приложение за 2 минуты и займётся его продвижением, привлек 2 млн долларов инвестиций от иностранных инвесторов

Appnow.com – сервис, с помощью которого можно создать готовое мультиплатформенное мобильное приложение, интегрированное с социальными сетями, для привлечения клиентов в рестораны или салоны красоты, получил 2 млн долларов инвестиций на масштабирование бизнеса от голландской компании Maxforсing ВV. Собственные инвестиции партнеров в проект за три года разработки платформы уже составили 3 млн долларов. Cооснователи Арсен Хуснутдинов, Алексей Шишков, СЕО Appnow, и Евгений Солянов, CTO Appnow.com, намерены потратить привлеченные средства на диверсификацию рынков продаж. Партнеры планируют запустить 15 новых направлений и предоставлять услуги Appnow медучреждениям, отелям, фитнес-клубам и интернет-магазинам.
 
Что такое Appnow
 
Appnow (appmenu.me, appbeauty.me и appsbunch.com) – это b2b проект, который предоставляет сервис по привлечению аудитории через корпоративные мобильные приложения в рестораны и салоны красоты, а также интеграцию групп в социальных сетях в мобильные приложения. Компания Appnow разработала платформу, которая может из данных группы во «Вконтакте» или профиля Facebook за две минуты сгенерировать интерактивное приложение для системы iOS, Windows Phone или Android. Приложение автоматически авторизуется в AppStore и Google Play и становится доступным для скачивания.
 
Appnow для бизнеса
 
На примере ресторанного бизнеса платформа может создать полноценное мобильное приложение, при этом в него добавляются данные о местоположении ресторана, меню, акциях, часах работы и ugc-контента из страницы заведения в Faсebook или «Вконтакте». Приложение полностью синхронизируется с соцсетями. Платформа предлагает за 4500 рублей в месяц ($99 для зарубежных клиентов) удобный личный кабинет для управление своим приложением и обновления контента и ERP-систему для работы с клиентами, интеграцию с CRM-системами предприятий и социальными сетями, управление программами лояльности. Также платформа Appnow позволяет привлекать новых клиентов через реферальную систему и Instagram. При оплате подписки на год Appnow предлагает разработку индивидуального дизайна и за дополнительную плату предоставляет услуги полноценного маркетингового отдела: от аналитики до реализации рекламных кампаний.
 
«Рост рынка mobile-first сервисов последние годы привел к тому, что в середине ноября 2015 года компания Google сообщила о новой методологии поиска на мобильных устройствах, которая позволит работать с данными из всех доступных мобильных приложений. Это окончательно закрепило тренд на сервисном рынке – точка входа для пользователей будет находиться в смартфоне. Благодаря команде была разработана технология, которая позволяет малому и среднему бизнесу найти свою мобильную аудиторию, привести ее в приложение и с помощью системы лояльности и аналитики монетизировать пользователей. Выручка от привлеченной аудитории в разы превышает затраты на платформу – это идеальное антикризисное решение для рынка услуг», – отметил СЕО компании Алексей Шишков.
 
Appnow для пользователей
 
Созданное с помощью Appnow приложение для iOS или Android позволит удалено забронировать столик в любимом ресторане или записаться на укладку, заказать еду, напитки или косметику с доставкой, забронировать песни в караоке-зале или воспользоваться внутренним сервисом знакомств.

Что уже сделано
 
В октябре 2015 года Appnow завершила работу над beta-версией платформы на ресторанном рынке. Сейчас у Appnow появилось более 500 заведений: от больших сетевых ресторанов до небольших пиццерий в регионах. Среди клиентов есть как отдельные заведения, так и крупные сети: TORRO GRILL, рестораны «Евразия», кафе «Хинкальная», STARLITE DINER. Всего приложениями, созданными на платформе Appnow, уже воспользовались более 1 млн уникальных пользователей.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: инвестиции