Softline перенесла корпоративную почту «БалтКам» в облако

Softline объявляет о завершении проекта внедрения облачной корпоративной почты в «БалтКам». Решение Microsoft Office 365 обеспечило заказчику доступ к сервисам Enterprise уровня без дополнительных затрат.

«БалтКам» - один из лидеров рынка поставщиков оригинальных автозапчастей в Северо-Западном регионе. Компания является официальным представителем более 30 крупнейших производителей запчастей и автокомпонентов. Ассортимент насчитывает более 30 тыс. различных наименований. Основные направления деятельности: оптовая и розничная торговля запчастями для коммерческого автотранспорта. Филиальная сеть компании насчитывает 23 магазина в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Мурманске.

Перед заказчиком стояла задача обеспечения эффективных коммуникаций между сотрудниками. Для ее решения важно было не только найти масштабируемое, совместимое с другим ПО решение, но и избежать покупки дорогостоящего аппаратного и программного обеспечения. Партнером по реализации проекта была выбрана компания Softline, обладающая обширным опытом построения систем коммуникации, в том числе с помощью облачных технологий. Специалисты Softline предложили заказчику Microsoft Office 365 - облачный продукт, объединяющий сервисы Microsoft Exchange, Lync, SharePoint, OneDrive на одной платформе. Инженерами Softline была спроектирована архитектура решения, позволяющая синхронизировать Office 365 и Active Directory. Благодаря этому сотрудники получают доступ к почте с помощью учетных данных AD, что упрощает подключение с различных устройств, и могут использовать сервисы Office 365 где бы они ни были, что облегчает организацию совместной работы и ускоряет процесс принятия решений.

Использование решения на условиях аренды обеспечило заказчика полноценной коммуникационной инфраструктурой без дополнительных расходов на приобретение и обслуживание локального сервера. Помимо этого, для технических специалистов настройка и поддержка системы, как и создание новых рабочих мест, стали проще и быстрее.

«Заказчик получил полноценную почтовую систему уровня Enterprise. Каждый сотрудник имеет собственное облачное хранилище файлов и может эффективно организовать работу в команде с помощью конференцсвязи и демонстрации рабочего стола. Средства SharePoint открывают новые возможности для создания внутренних служб по согласованию документов, хранению общих файлов и созданию групп пользователей», - рассказал о преимуществах решения Иван Луковников, менеджер отдела региональных продаж Управления решений компании Softline.

«Решение перейти на «облачную» почтовую систему стало для нас стратегически важным. Мы получили доступ сразу к нескольким сервисам, что улучшило взаимодействие сотрудников, повысило их мобильность и упростило решение отдельных рабочих задач. Переход на новую систему не вызвал простоев в работе: интерфейс решения привычен для сотрудников, и они сразу приступили к его использованию. Облачная инфраструктура не только оказалась полноценным и современным решением для коммуникации, но и помогла избежать дополнительных денежных и временных затрат», - прокомментировал Андрей Огнерубов, директор по ИТ компании «БалтКам».

* * *
Softline — международный поставщик ИТ-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные ИТ-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам».

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Softline, облачные услуги