Кинозвезда Джейсон Стейтем исполнил главную роль в первом рекламном ролике для смартфона LG G5

Джейсон Стейтем, кинозвезда фильмов в жанре экшн, в том числе «Перевозчик» и «Неудержимые», снялся в новом рекламном ролике LG, посвященном инновационному модульному смартфону LG G5. Съемками руководил талантливый режиссер Фредрик Бонд, возглавлявший большое количество глобальных кампаний для международных брендов.

Внимание кампании сконцентрировано на универсальном модульном дизайне LG G5, предоставившем возможности для «игры» и удовольствия от использования смартфона. Благодаря сопутствующим гаджетам LG G5 трансформируется, например, в удобную цифровую камеру или Hi-Fi аудио плеер, становясь отличным выбором для тех, кто предпочитает современные технологии и инновации, улучшающие жизнь.

Съемки состоялись в Лос-Анджелесе при участии креативного агентства Energy BBDO. Сюжет заключается в демонстрации Джейсоном Стейтемом веселых и увлекательных возможностей использования LG G5. Актер исполнил роли всех героев в забавной мизансцене, воплощающей лозунг LG G5: «Жизнь прекрасна, когда в ней есть место для игры».

“На мой взгляд концепция модульного дизайна, которую LG продвигает с помощью нового смартфона LG G5, привлечет внимание покупателей, — сказал Джейсон Стейтем. — Мне очень понравилось работать с компанией LG при создании этого ролика, и я надеюсь, что это будет заметно всем зрителям».

“После премьеры в рамках MWC мы от многих слышим, что люди ждали такой смартфон, как LG G5, — отмечает Крис Йи, вице-президент и глава подразделения маркетинговых коммуникаций компании LG Mobile Communications. — С помощью LG G5 мы хотим показать, что смартфон может выйти за рамки привычного устройства для общения, предложить новые возможности использования, которые могут улучшить нашу жизнь и сделать ее еще интересней”.

Рекламный ролик появится в эфире телеканалов в ряде стран, включая Северную и Южную Америку, Европу и Восточную Азию с 1 апреля. Также он будет опубликован на странице LG Mobile в Facebook (www.facebook.com/LGMobile).

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: