Яндекс.Директ предлагает новые источники мобильного трафика

Яндекс.Директ начинает подключать внешние рекламные платформы, которые продают мобильный трафик. Теперь рекламодатели Директа смогут размещать мобильную рекламу не только в поиске Яндекса и на сайтах Рекламной сети, но и на сторонних площадках.

Первой к сервису присоединится Smaato — международная онлайн-биржа по продаже рекламы. С этой платформой работают более 90 тысяч издателей мобильных приложений со всего мира. К Яндекс.Директу будут подключены все площадки Smaato, которые доступны в России и отвечают требованиям Яндекса. Часть из них уже добавлены, постепенно появятся и остальные. Компания также ведёт переговоры о сотрудничестве с другими платформами, которые продают мобильный трафик.

Настраивать рекламные показы на партнёрских площадках не придётся: там будут действовать условия, установленные рекламодателем для показов в Рекламной сети Яндекса. Ставки будут автоматически регулироваться таким образом, чтобы оптимизировать стоимость привлечения клиентов. Следить за эффективностью рекламы можно будет с помощью отчетов Директа. Если рекламодатель не захочет размещать рекламу через партнёрские платформы, он сможет их отключить.

Тематики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: Яндекс.Директ