БИНБАНК и компания «Мое дело» запустили совместный проект по предоставлению сервиса интернет-бухгалтерии клиентам малого бизнеса

БИНБАНК успешно реализовал интеграцию с интернет-бухгалтерией «Мое дело», ориентированной на представителей малого и среднего бизнеса. Теперь во всех офисах БИНБАНКа можно подключить сервис по ведению бухгалтерии в режиме онлайн и в течение двух месяцев бесплатно использовать полнофункциональную версию сервиса. Представителю МСБ нужно обратиться в то отделение банка, где у него уже открыт счет или планируется его открытие.

Сервис «Мое дело» позволяет вести бухгалтерию и уплачивать налоги в режиме онлайн. Выписки из банка по клиентским счетам автоматически подгружаются в систему, которая самостоятельно производит распределение денежных средств по статьям расходов и доходов и рассчитает суммы налогов и взносов. Кроме того, пользователь может видеть в режиме реального времени все движения по расчетному счету, а также создавать и отправлять платежные поручения в личном кабинете.

«Сегодня время быстрых и простых решений для предпринимателей. Система «Мое дело» - это не рутинная услуга по ведению бухгалтерии «в облаке», а комплексное решение, упрощающее управление бизнесом. Сервис предоставляет клиентам банка все необходимое для профессиональной работы с бухгалтерией в режиме «одного окна» », - отмечает управляющий директор БИНБАНКа Дмитрий Юрин.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Web

Ключевые слова: онлайн