Amadeus Performance Insight поможет авиакомпаниям повысить доходность

Авиаиндустрия генерирует огромные объемы данных, которые накапливаются с колоссальной скоростью. Каждый мегабайт информации имеет ценность и должен приносить пользу бизнесу. Некоторые авиакомпании уже начали обрабатывать имеющуюся у них информацию, но многие по-прежнему не имеют четкого видения, как эффективно дифференцировать свое предложение на рынке, опираясь на результаты аналитики.

С запуском нового пакета аналитических инструментов Amadeus Performance Insight, авиакомпании любых размеров смогут лучше оценивать свою эффективность. На основе анализа накопленных данных, решение поможет перевозчикам повысить доходность в расчете на пассажира и получить более точное представление о потребностях своих клиентов. Кроме того, оно призвано обеспечить понимание актуальных отраслевых тенденций, а также помочь перевозчикам предоставлять своим клиентам персонализированные подход.

Благодаря Amadeus Performance Insight авиакомпании смогут анализировать пассажирский спрос на бронирование, имеющиеся ресурсы и коэффициент загрузки. Эти данные позволят перевозчикам сформировать наиболее эффективные стратегии ценообразования и повысить доходность операций за счет выявления возможностей для оптимизации и отслеживания показателей работы в режиме реального времени.

Открытая облачная архитектура Amadeus Performance Insight дает пользователям возможность использовать одновременно несколько источников данных, а также позволяет масштабировать его в соответствии с потребностями авиакомпаний, без ограничений в объёмах обрабатываемых данных.

"Большинство глобальных авиакомпаний фиксирует ежегодный рост объёмов данных на уровне 50%, - отмечает Вадим Бесперстов, руководитель отдела по работе с авиакомпаниями, Россия, СНГ и Израиль, Amadeus. Развитие IT-инфраструктуры. – Зачастую перевозчики сохраняют и обрабатывают лишь небольшую часть этих данных, каждую минуту теряя таким образом сотни различных возможностей для роста".

"Инструменты анализа данных играют важную роль в ведении бизнеса и помогают нам принимать решения, особенно в области операционной деятельности и формировании стратегий, - говорит Флойд Смит (Floyd Smith), генеральный управляющий подразделения продаж и маркетинга в авиакомпании Air Vanuatu. - Решение Amadeus Performance Insight позволяет нам оперативно получить представление о том, насколько эффективно работает компания, без необходимости тратить время на ручной ввод информации. Таким образом, мы можем сосредоточиться на анализе потребностей наших клиентов и рыночных тенденций, а также использовать эти данные для формирования нашей деловой стратегии".

Для авиакомпаний, только начинающих использовать бизнес-аналитику в своей деятельности, стандартный комплект Amadeus Performance Insight включает пять ключевых инструментов: аналитическая информация для руководителей высшего звена, отделов продаж, управления доходами, маркетинга и операционного департамента. Для более подготовленных организаций Amadeus разработал серию функциональных модулей, позволяющих добавить новые источники данных, в том числе обрабатывать информации из уже действующих систем, помогая авиаперевозчикам максимально полно реализовать возможности для роста. Кроме того, пакет предусматривает индивидуальные решения по интеграции, хостинга, обработки и визуализации данных.

В числе авиаперевозчиков, уже использующих решение Amadeus Performance Insight, такие авиакомпании как Avianca Brasil, Air Vanuatu и ECAir.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция