Яндекс.Браузер для Android защитит от агрессивной и вредоносной рекламы

В Яндекс.Браузере для планшетов и смартфонов на базе Android заработала технология Антишок. Она защищает пользователей от агрессивной и вредоносной баннерной рекламы. Чтобы Антишок стал доступен в Браузере, нужно установить последнюю версию приложения. По умолчанию Антишок включён, но в настройках блокировку рекламы всегда можно отключить.

Вредоносная реклама может появляться, когда пользователь открывает новую страницу или нажимает на любую область экрана в браузере. Она часто маскируется под уведомления из социальных сетей или сообщения о заражении вирусами. Если пользователь нажмёт на такое уведомление, мошенники могут украсть его пароли или даже деньги, но с технологией Антишок он его просто не увидит.

По результатам исследования Яндекса, люди могут увидеть неприятную рекламу на каждом десятом сайте рунета. Антишок уже защищает от неё в Браузере для компьютера и Поиске: сайты, на которых есть опасная и шокирующая реклама, показываются ниже в поисковой выдаче.

Браузер для Android не только блокирует опасную рекламу. Антишок входит в состав технологии активной защиты Protect, разработанной в Яндексе. Благодаря ей Браузер подсказывает, можно ли доверять сайтам, проверяет страницы и файлы на вирусы, предупреждает о платных подписках и защищает подключение к публичным сетям Wi-Fi.

Яндекс.Браузер доступен для компьютеров, iPad, iPhone, смартфонов и планшетов на базе Android. В конце марта его дневная аудитория на мобильных устройствах составляла около пяти миллионов пользователей, по данным Яндекса. Это самый популярный в России альтернативный (не предустановленный) браузер на мобильных устройствах.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: мобильный телефон