TIM Brazil разрабатывает новое решение в области мобильного маркетинга совместно с Gemalto

Монетизация базы данных, больше удобства для клиентов и расширенные возможности для предложения инновационных приложений от сторонних разработчиков –.таковы основные преимущества нового соглашения между ТIM и Gemalto (Euronext NL0000400653 GTO), направленные на разработку нового инструмента мобильного маркетинга, где центральное место будет занимать установка приложений. Push-решение мобильного приложения является частью пакета продуктов LinqUs Mobile Engagement and Monetization от Gemalto; это инновационный канал, который предлагает приложения операторов и партнеров, а также загрузку другого файлы контента с помощью интерактивных умных сообщений, что значительно упрощает управление жизненным циклом устройств, независимо от места приобретения мобильного телефона.

В дополнение к получению предложений и возможностей работы с приложениями, специально подобранными в соответствии с конкретными интересами и профилями пользователей, клиенты TIM смогут безопасно загружать рекомендованные приложения, не используя трафик приобретенного ими пакет данных. Клиент просто выбирает соответствующую кнопку в интеллектуальном сообщении, и загрузка с установкой начнутся автоматически. Теперь количество кликов станет еще меньше, а работа с приложениями – еще удобнее; кроме того, заказчики дополнительно сэкономят на тарифном плане Интернета, избегая временных потерь и затратного поиска данных в App Store.

Данный инструмент предоставляет компании TIM прекрасную возможность для осваивания новых источников дохода в соответствии с рыночной тенденцией осуществления крупных инвестиций в цифровые медиа разработчиками приложений, представителями электронной коммерции и других сегментов, которые планируют предлагать приложения клиентам. Безлимитное ежемесячное использование данных, а также упрощенная установка с помощью всего лишь нескольких кликов являются привлекательными для рекламодателей и клиентов, у которых теперь есть эффективное решение для продвижения и загрузки приложений. ТIМ развивает партнерские приложения напрямую с различными брендами и поставщиками услуг.

«У мобильного маркетинга огромный потенциал в Бразилии: это рынок с развитой платформой разработчиков приложений и рекламодателей, инвестирующих в цифровые медиа, который недостаточно освоен операторами мобильной связи. Данное решение Gemalto позволяет нам предложить инновационный канал, который разумно использует телекоммуникационные активы, чтобы организовать простое и эффективное продвижение и установку приложений. В дополнение к созданию новых возможностей для бизнеса, он позволяет нам повысить комфорт потребителей, которые теперь смогут разбираться с приложениями и загружать их просто, быстро и используя инновационные методы», – отметил Флавио Лэнг (Flavio Lang), директор VAS & Handsets в компании TIM Brasil.

Как это работает

Компания ТIM начала внедрение этого инструмента в устройства Android, проданные компанией в конце 2015 года, и в настоящее время развернутая база мобильных операторов составляет около 100 000 мобильных устройств, использующих данный инструмент. Ожидается, что их количество значительно увеличится в 2016 году, поскольку решение будет встроено во все новые смартфоны, поставляемые оператором, а также во все режимы работы системы с обновлениями. Реакция клиентов была чрезвычайно благоприятной; в двух успешно проведенных пилотных программах уровень удовлетворенности клиентов превысил 20%.

Решение не использует никакой внутренней памяти и не занимает места на экране смартфона. «Важно помнить, что только те клиенты, которые выбирают получение рекламных сообщений на своих телефонах, будут получать сообщения компании в этом новом формате», – объясняет Лэнг.

В рамках кампании Smart Message («Умные сообщения») пользователь получает всплывающее рекламное сообщение, подчеркивающее новое приложение для загрузки. При нажатии на соответствующую кнопку загрузка начинается автоматически, без необходимости перенаправления пользователя на страницу магазина приложений и без использования трафика пакета данных. Это значительно повышает удобство работы и удобство использования приложений с добавленной стоимостью и рекламных кампаний.

«Мобильное решение с push-приложениями от компании Gemalto быстро превращает любое устройство в брендированный мобильный маркетинговый канал, где можно отслеживать все загрузки, и быстро создавать простые отчеты с историей загрузок, доступные по требованию клиентов, – говорит Родриго Серна (Rodrigo Serna), президент подразделения Gemalto в Северной и Южной Америке. – Этот тип статистической отчетности улучшает бизнес-аналитику и управление жизненным циклом, помогает мобильным операторам безопасно предоставлять предложения, имеющие отношение к потребностям пользователя, и, в конечном счете, повышает качество обслуживания и уровень удовлетворенности клиентов».

Партнерство с Gemalto, которое включает в себя разработку приложений и загрузку на устройства оператора, является беспрецедентным в Бразилии и останется эксклюзивным на протяжении шести месяцев.

Возможность мобильного маркетинга

Количество мобильных маркетинговых инициатив в стране непрерывно растет. Согласно eMarketer, компании, специализирующейся в сфере цифровых маркетинговых исследований и опросов, инвестиции в мобильную рекламу стремительно растут, и доля рынка в Бразилии, как ожидается, к 2018 году вырастет с 40% до 46%.

Кроме того, по оценкам eMarketer, к 2016 году инвестиции в мобильный маркетинг превысят $100 млрд по всему миру и $1 млрд в Бразилии, что представляет 51% доли рынка глобальной цифровой рекламы. Впервые расходы на мобильный маркетинг превысят таковые в онлайн медиа на персональных компьютерах.

Рост количества постоплатных клиентов и более широкое использование пакетов мобильных данных предоставляют больше возможностей на рынке. В конце 2015 года рост количества смартфонов в ТIМ достиг 68% от базового уровня, то есть их количество увеличилось почти на 20 процентных пунктов по сравнению с 2014 г. В то же время в прошлом году передача данных выросла на 39% и в настоящее время составляет 38% от общей суммы доходов оператора.

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: мобильные операторы