BURO выходит на рынок мобильных аксессуаров

BURO, активно развивающийся бренд в сегменте офисных товаров, выходит на рынок с новым направлением - «Мобильные аксессуары».

Торговая марка BURO присутствует на российском рынке более 10 лет.  В постоянном ассортименте представлены офисная оргтехника и сопутствующие товары: шредеры, брошюровщики, ламинаторы и расходные материалы к ним, адаптеры питания для ноутбуков, устройства USB, коврики для мышей, сетевые фильтры, удлинители, переходники, кабельная продукция и чистящие средства. Благодаря сочетанию доступной цены и высокого качества продукция BURO за годы своего присутствия завоевала высокую популярность среди потребителей и занимает одну из лидирующих позиций на российском рынке офисных товаров.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Рынок ПК

Ключевые слова: