WayRay впервые в мире показал технологию голографического дисплея

Компания WayRay впервые продемонстрировала собственную голографическую технологию, показав бета-версию автомобильной навигационной системы Navion журналистам и блогерам.

Изобретение компании позволяет с помощью лазерного проектора и специальной прозрачной пленки на стекле создавать полноцветные голографические объекты, будто находящиеся впереди автомобиля. Первым продуктом, основанным на этой технологии, станет AR-навигатор Navion.

Navion — первый автомобильный навигатор, работающий в дополненной реальности, — появится на b2c-рынке Америки в конце 2016 года. Голографическая технология позволяет имитировать линию маршрута, лежащую прямо на дороге, а также изменять расстояние до нее в зависимости от скорости автомобиля, обеспечивая при этом широкий угол обзора.

«Мы делали Navion 3,5 года. За это время почти все в мире успели сказать, что это невозможно. Чтобы добиться своей цели, нам пришлось не только изобрести собственный метод и собрать сумасшедшее количество уникального оборудования в нашей лаборатории, но и научиться самостоятельно рассчитывать оптические системы на новых материалах. Мы поняли, что делать hardware-проекты в России невероятно сложно, но при этом у нас в стране по-прежнему лучшие инженерные кадры в мире. Два года назад агентство по экономическому развитию Женевы и Берна (GGBa) пригласило нас в Швейцарию, где мы открыли головной офис, но наш центр разработки базируется в России. На сегодняшний день мы потратили более $10 млн собственных денег и венчурных инвестиций. И сейчас у нас есть собственная технология создания голографических дисплеев и бета-версия Navion», - сказал Виталий Пономарев, CEO WayRay.

Тематики: Инновации

Ключевые слова: навигатор