Гравител и RetailCRM автоматизировали интернет-магазин

Компании реализовали интеграционное решение, которое позволит максимально эффективно организовать работу интернет-магазина. Теперь у любой e-commerce компании есть возможность автоматизировать свой бизнес на 100%.

Среди самых востребованных функций данного релиза можно выделить:

  • возможность заводить карточки новых клиентов по номеру телефона
  • осуществление звонков прямо из CRM
  • автоматическое отображение входящих и исходящих звонков в CRM-системе
  • записи разговоров, которые автоматически подтягиваются в карточки клиентов
  • поднятие карточки клиента из CRM-системы при входящем звонке от него
  • возможность видеть название магазина, в который сейчас осуществляется звонок, ведь у одной компании могут быть магазины совершенно разной направленности, а задача менеджера не ошибиться с определением запросов клиента
  • автоматическое определение номера телефона правильного магазина при исходящем звонке клиенту

«В наше время сфера интернет-торговли является наиболее быстрорастущей, а мы, как компания с большим опытом, должны стремиться идти в ногу со временем. Данный релиз был крайне важен для нас, так как в рядах наших клиентов есть множество интернет-магазинов. Для них и для наших будущих клиентов мы стараемся максимально полно охватить все сферы нашей повседневной жизни», - комментирует Антон Живых, Директор по развитию компании «Гравител».

Такая интеграция удобна не только для руководителей интернет-магазинов, которые будут получать больше статистической информации о продажах, но и менеджерам теперь не придется работать с несколькими программами одновременно.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: CRM