Компания АЛАН помогла «Ровезе Рус» управлять мобильными устройствами

Специалисты Компании АЛАН завершили проект по внедрению Microsoft Intune на 50 мобильных устройствах в «Ровезе Рус».

 ООО «Ровезе Рус» является дочерней структурой ROVESE Capital Group — европейской торгово-промышленной компании, специализирующейся на производстве товаров для обустройства ванной комнаты, и представляет бренд Cersanit.

Торговые представители в регионах использовали в своей работе планшеты, с установленной ОС Windows 8.1 и приложением СRM собственной разработки. В 2015 г. была выпущена новая версия CRM-системы, и перед ИТ-специалистами встала задача по обновлению и тестированию системы на всех мобильных устройствах в сжатые сроки.

У торговых представителей не было возможности самостоятельно установить обновления — это требует особой компетенции, поэтому системным администраторам приходилось вручную запускать новые модули и исправлять ошибки. При этом, нужно было ловить моменты, когда сотрудник будет в зоне действия wi-fi-сети и сможет оставаться в ней довольно долго. Все это значительно замедляло процесс внедрения новой CRM-системы.

Чтобы упростить администрирование устройств и развертывание обновлений, специалисты Компании АЛАН предложили внедрение Microsoft Intune на корпоративных мобильных устройствах «Ровезе Рус».

«Коллеги из Компании АЛАН максимально нам помогли на этапе разработки и внедрения решения. Они сделали наглядный демокейс из 5 устройств — провели пилотный проект, за время которого наш сотрудник научился работать с Intune и обучил других специалистов техподдержки. Благодаря этому, всего за две недели нам удалось внедрить и настроить Intune в общей сложности на 50 устройствах.» — поделился Алексей Камко, директор по информационным технологиям «Ровезе Рус».

Одна из сложностей подбора решения заключалась в том, что мобильные устройства находились вне корпоративной сети и требовали локальной идентификации пользователя. Поэтому из всех возможных вариантов был выбран именно Microsoft Intune, который позволил управлять устройствами без подключения к офисной сети.

Для пользователей все обновления прошли в фоновом режиме, что позволило не отвлекать их от основной работы. Microsoft Intune разгрузил ИТ-сотрудников, которые занимались рутинной работой, и обеспечил быструю доставку и установку обновлений основной рабочей программы. Сокращение времени на развертывание и тестирование новой системы составило порядка 30%. В целом внедрение Intune позволит «Ровезе Рус» сэкономить в течение года порядка 500 тысяч рублей за счет оптимизации затрат на аутсорсинг услуг или зарплату дополнительного сотрудника.

После внедрения Intune любой планшет может находиться где угодно, и как только он окажется в зоне действия сети, программа сама сделает то, чего хочет администратор, например, установит последние обновления.

«Дальше всё будет зависеть от стратегии развития компании „Ровезе Рус“ и ее будущих потребностей. Мы будем продолжать совершенствовать IT-инфраструктуру заказчика с помощью решений Microsoft. Сейчас главное, что мы оперативно решили задачу по обновлению системы CRM в компании, и что дальше они с подобной проблемой уже не столкнутся», — рассказал о перспективах сотрудничества с Ровезе Рус Олег Чумаков, руководитель отдела продаж ПО и решений Компании АЛАН .

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM-система