IBS оказывает поддержку SAP для L’Oréal в Казахстане

Компания IBS, один из крупнейших российских аутсорсеров поддержки решений SAP, объявляет о существенном увеличении объема услуг по поддержке корпоративных систем управления в группе L’Oréal в России. Теперь в Сервисный центр IBS передана поддержка систем, обеспечивающих деятельность группы в Казахстане.

L’Oréal – мировой игрок рынка парфюмерии и косметики – присутствует в 130 странах и объединяет свыше 68 тыс. сотрудников. Компания IBS занимается поддержкой корпоративной SAP-системы L’Oréal в России с 2013 года, показывая неизменное качество услуг и высокие компетенции. Команда Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений осуществляет экспертную поддержку внутренней команды поддержки L’Oréal, а также реализует необходимые изменения в системе, связанные с новыми требованиями российского законодательства и с меняющимися запросами бизнеса.

С 1 февраля 2016 года поддержка в этом же объеме будет осуществляться и для систем, обеспечивающих деятельность подразделений L’Oréal в Казахстане. Благодаря накопленной Сервисным центром IBS экспертизе по сопровождению этой системы, масштабирование выполнено в кратчайшие сроки и практически без перестройки технологических процессов. Единственное существенное изменение – IBS расширила время предоставления услуг по данному договору в связи с расширением часовых поясов, охватываемых договором.

Комментирует Дмитрий Ивицкий, директор Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений: «Для нас очень важно, что компания L’Oréal оценила качество предоставляемых IBS услуг и приняла решение расширить нашу ответственность за свои SAP-системы. За счет масштабирования уже отлаженных технологий мы можем предложить более выгодные условия оказания услуг, сохраняя при этом высочайший уровень сервиса. L’Oréal – одна из многих международных компаний, работающих на российском рынке, которые уже сделали выбор в пользу сервисов IBS, признав их надежность, качество и соответствие лучшим мировым практикам».

Компания IBS – крупный российский разработчик сложных ИТ-решений. Основана в 1992 году. Компания трансформирует технологические знания своей команды и понимание трендов ИТ-индустрии в новые идеи, помогающие клиентам повышать конкурентоспособность и достигать более высоких результатов.

IBS предоставляет услуги в области системной интеграции, внедрения бизнес-приложений, проектирования и построения ИТ-инфраструктуры, разработки программного обеспечения, создания систем сбора и анализа больших данных, аутсорсинга. Компания создает для своих заказчиков уникальные заказные решения на базе промышленных ИТ-платформ, а также продает собственные продукты в области инфраструктуры (конвергентная платформа СКАЛА-Р), бизнес-приложений (системы управления активами и бизнес-аналитики), облачных сервисов, ИТ-аутсорсинга и аутсорсинга бизнес-процессов.

IBS строит долгосрочные партнерства со своими клиентами, такими как Росатом, Газпром, Сбербанк, Аэрофлот, ЦБ РФ, ФНС, Федеральное казначейство, Минфин, Росавтодор, основываясь на выдающемся инженерном опыте, инновациях и глубокой отраслевой экспертизе. Компания специализируется на ИТ-проектах в нефтегазовой, машиностроительной, финансовой отраслях, энергетике, рознице, государственном и муниципальном управлении и других секторах. Клиентами IBS являются 37 из 50 крупнейших российских компаний.

Основной офис компании IBS расположен в Москве, офисы разработки и обслуживания клиентов – в Перми, Ульяновске, Пензе.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: IBS