В Торонто стартовала международная партнерская конференция Microsoft WPC 2016

Worldwide Partner Conference 2016 (WPC) является главным событием года для партнеров Microsoft. Ключевой темой конференции в этом году стала «технологическая трансформация» бизнеса и облачные технологии. Сегодня уже 85% компаний из списка Fortune 500 используют облако Azure благодаря продуктивной работе Microsoft и ее партнеров.

В этом году ежегодная всемирная партнерская конференция Microsoft WPC 2016, проходящая сейчас в Торонто (Канада), объединила более 16 000 участников со всего света, использующих программное обеспечение компании в своих технологических решениях.

Главной темой конференции стала «технологическая трансформация» бизнеса и использование инноваций для повышения продуктивности и эффективности предприятий. Так, согласно исследованию IDC, бизнес партнеров, у которых на облако приходится более 50% доходов, растет в два раза быстрее, получает в 1,5 раза больше валовой прибыли и в 1,8 раз чаще получает дополнительный доход, чем бизнес партнёров, у которых на «облака» приходится менее 50% доходов. Microsoft также объявила о том, что участники партнерского канала компании получают почти на 20% больше прибыли, чем партнёры других вендоров.

В то же время потребительский спрос на облачные сервисы Microsoft существенно вырос, и сегодня уже 85% компаний из списка Fortune 500 используют облако Azure.

В рамках конференции состоялось более 145 000 деловых встреч, были вручены призы в номинации «Партнер года», анонсированы некоторые ключевые соглашения и яркие проекты.

Так, компания General Electric представила свой проект Predix, функционирующий на базе облачного решения Microsoft Azure, предназначенный для измерения производственных мощностей в промышленном бизнесе за счет технологий Интернета вещей и продвинутой бизнес-аналитики[1].

Еще одним важным сотрудничеством стало совместное решение с Ecolab, поставщиком водо- и энергосберегающих сервисов. Используя подключаемые к Microsoft Azure IoT контроллеры в целях сохранения ресурса и экологии, компания позволяет своим клиентам снизить потребление воды, что к 2030 году приведет к экономии более 300 миллиардов галлонов[2]. Этого количества хватит, чтобы в течение целого года покрывать потребности в питьевой воде более чем 1 миллиарда человек.

Значимым также стало партнерство с Japan Airlines, которая с помощью технологии дополненной реальности Microsoft HoloLens разработала систему обучения членов экипажа и механиков, использующую голографические модели для демонстрации технических систем самолета[3].

На конференции эксперты компании также подробно рассказали о новых сервисах Microsoft для бизнеса - Microsoft Dynamics 365 и магазине Microsoft AppSource, которые станут доступны уже этой осенью. Сервис Microsoft Dynamics 365 предоставит компаниям комплексное решение, объединив облачные CRM- и ERP-системы. С помощью решения компании смогут управлять маркетинговыми, финансовыми и операционными процессами, настроить систему продаж и схемы взаимодействия с клиентом. Microsoft AppSource станет инновационной площадкой, где компании смогут приобрести облачные SaaS-приложения от Microsoft и партнёров компании с учетом индивидуальных бизнес-потребностей.

Ознакомиться с другими инновационными решениями и получить более подробную информацию о партнерской конференции Microsoft WPC 2016 можно на сайте https://partner.microsoft.com/en-US/WPC/

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: Microsoft