НОРБИТ запускает новое решение для технического обслуживания и ремонта оборудования

Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ), игрок на рынке ИТ-консалтинга, объявляет о запуске нового продукта «НОРБИТ.ТОиР».

Решение предназначено для компаний со сложным парком объектов эксплуатации и оборудования, в том числе – транспортных, строительных, производственных, логистических, предприятий агропромышленного комплекса, а также розничных сетей. Решение НОРБИТ на базе Microsoft Dynamics AX позволит компаниям эффективно управлять техническим обслуживанием и ремонтом оборудования, зданий и сооружений.

Информационная система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) — это совокупность программных средств для оптимизации и контроля процессов, связанных с ремонтом и обслуживание аппаратной части, агрегатов и узлов на предприятиях.

Ремонт и техническое обслуживание оборудования в сегодняшних реалиях является солидной статей расходов на любом предприятии. Техника не только требует постоянного обслуживания, но и имеет свойство выходить из строя. В частности, количество оборудования, ожидающего ремонта, составляет более половины всех станков и конвейеров, что значительно снижает объемы производства и влечет за собой убытки в результате недополученной прибыли и выплаты неустоек. В таких случаях специализированное решение «НОРБИТ. ТОиР» позволит компаниям правильно организовать техническое обслуживание и ремонт техники.
Решение «НОРБИТ. ТОиР» на базе Microsoft Dynamics AX позволяет проводить анализ частоты и причин отказов техники, точно планировать расходы и контролировать затраты на ремонты. С помощью решения обеспечивается прозрачность и контроль выполнения работ, осуществляется поддержка стратегии обслуживания и ремонта, а также появляется возможность управления ремонтами в условиях лимитированного финансирования.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: компания Норбит