AXELOT создал интеграционное решение для интернет-магазина «ТехноНИКОЛЬ»

Разработанный компанией AXELOT на базе платформы Microsoft. NET Framework программный продукт API AXELOT решает задачи интеграции сторонних информационных систем в информационный ландшафт компании «ТехноНИКОЛЬ».

«ТехноНИКОЛЬ» – крупнейший в России и Европе производитель и поставщик кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Компания сконцентрирована на развитии и улучшении сервиса для своих клиентов и партнеров, поэтому одной из задач стало создание интеграционного слоя, обеспечивающего быстрый отклик на запросы от интернет-магазина компании и асинхронную связь между задействованными системами на платформе «1С».

Основными требованиями, предъявляемыми к продукту API AXELOT, являлись:

Высокая доступность сервиса, достигаемая за счет горизонтального масштабирования любого компонента интеграционного механизма и буферизации данных;

Архитектурная возможность быстрого расширения состава функций API (c поддержкой версионирования);

Минимальная нагрузка на системы источники, достигаемая путем управления валидностью буфера по каждой из функций и элементу данных (по времени, по событию источника);

Система администрирования продукта, обеспечивающая возможность подключения потребителей в разрезе функций (версий функций);

Система мониторинга состояния системы.

На текущий момент в производственной эксплуатации находится модуль интеграции внешнего интернет-магазина и интеграция ряда облачных сторонних систем (ТОИР, MES) с основными производственными системами компании «ТехноНИКОЛЬ».

Создание интеграционного слоя позволило существенно улучшить информационный обмен между основным магазином компании и магазинами торговых агентов и партнеров и повысить качество обслуживания клиентов.

Тематики: ПО

Ключевые слова: Microsoft,