Решения SAS для управления кросс-канальными кампаниями в топе рейтинга Forrester

Компания SAS, игрок на рынке бизнес-аналитики, вошла в тройку лидеров рейтинга The Forrester Wave™: Cross-Channel Campaign Management, Q2 2016.

В ходе исследования эксперты Forrester Research оценивали по 26 критериям решения от 15 ведущих поставщиков решений для клиентской аналитики и управления кросс-канальными кампаниями. Согласно отчету Forrester, только те организации, которые смогут уже в ближайшее время наладить интерактивное взаимодействие с клиентами, управление данными, поступающими через все каналы, и механизмы оптимизации процессов, смогут полностью реализовать подход к кросс-канальным продажам и обслуживанию. Условия взаимодействия определяются особенностями клиента, и маркетологам важно иметь возможность поддерживать технологичный диалог с ним на всех уровнях.

В отчете сообщается, что SAS предоставляет полнофункциональную, охватывающую все составляющие аналитического процесса платформу в сфере управления кросс-канальными маркетинговыми кампаниями. Инструментарий включает в себя лучшие в своем классе средства управления данными, углубленной аналитики, оптимизации и отчетности. Необходимость повсеместного внедрения углубленной аналитики эксперты Forrester подчеркивают отдельно. Также в отчете говорится о важности международного присутствия SAS как ключевого игрока рынка.

Добиться таких высоких результатов в рейтинге компании SAS помогла не только многолетняя экспертиза, но также постоянные инвестиции в развитие и новые разработки на уровне четверти от общегодовой выручки. В частности, в текущем году компания представила новую платформу SAS Customer Intelligence 360. Она расширяет мощные возможности аналитики и помогает совместить их с цифровым форматом коммуникаций. В результате маркетологи получают наиболее полное представление о клиентах и могут взаимодействовать с ними в режиме реального времени.

«Взаимодействие с клиентом все чаще происходит по самым разным каналам, — говорит Алексей Рундасов, руководитель направления CRM и клиентской аналитики SAS Россия/СНГ. — Наши заказчики отлично разбираются в digital-сфере и хотят гибко общаться со своими клиентами через все доступные им каналы взаимодействия. SAS позволяет объединить данные, аналитику и маркетинговую активность в режиме реального времени, чтобы сконструировать целостный диалог, которого как раз и ожидают современные потребители».

В России и СНГ экспертиза SAS в сфере клиентской аналитики и управления целевыми маркетинговыми кампаниями насчитывает больше 90 проектов.


Справка

Компания SAS является частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики. Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее офисах по всему миру работают более 14 тысяч сотрудников. В течение 40 лет годовой доход SAS постоянно возрастал и в 2015 г. достиг 3,16 млрд долларов. Клиентами SAS являются более 80 тысяч организаций в 149 странах мира. Среди них – 91 компания из первой сотни лидеров, включенных в список «2015 FORTUNE Global 500». По данным IDC на середину 2015 года, SAS занимает более 33% мирового рынка углубленной аналитики.

В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Заказчикам компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), РЖД, «Аэрофлот», крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора, государственные организации, лидеры розничной торговли.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: Forrester Research, SAS, бизнес-аналитика