«Атлант Брокер» перенесла CRM-систему в облако

Российская брокерская компания «Атлант — Финансовые Услуги» (бренд «Атлант Брокер») перенесла свою комплексную CRM-систему в облако КРОК на базе технологий Cisco. Это позволило в два раза повысить производительность и отказоустойчивость бизнес-критичного сервиса по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM), а также оптимизировать капитальные затраты заказчика на модернизацию собственной ИКТ-инфраструктуры. Миграция CRM-системы была выполнена меньше чем за один день.

«Атлант Брокер» предоставляет услуги оформления банковских гарантий для обеспечения госконтрактов. Любое нарушение непрерывности обслуживания клиентов, например, недоступность клиентской базы или ее медленная загрузка, критично для заказчика и может привести к прямым материальным и репутационным потерям. Чтобы избежать кратковременных простоев при взаимодействии с клиентами, «Атлант Брокер» воспользовался облачной услугой КРОК по модели IaaS (Infrastructure-as-a-Service) на базе новой облачной платформы Cisco Powered. Качество и надежность облачного сервиса, включая уровень экспертизы специалистов КРОК, строго соответствуют требованиям самого вендора.

Миграция в облако ускорила процесс обслуживания клиентов, а также способствовала повышению производительности бизнес-процессов «Атлант Брокера» более чем в два раза — увеличился отклик на операции при работе с CRM-системой, в частности, при загрузке документов.

«Для наращивания производительности нам оказалось выгоднее арендовать виртуальные вычислительные мощности с учетом того, что желаемый уровень отказоустойчивости нашей ИКТ-инфраструктуры требовал значительных инвестиций. Мы воспользовались облачной услугой КРОК, а бюджет перенаправили на развитие новых для компании проектов. Мы получили IaaS-услугу „под ключ“, поэтому имеем возможность масштабировать ее в любой момент», — отметил Андрей Волков, генеральный директор компании «Атлант Брокер».

ИТ-специалисты заказчика также получили удобный инструмент для мониторинга облачной инфраструктуры. С помощью единой учетной записи можно в реальном времени видеть состояние виртуальных машин в облаке с графиками загрузки, например, центрального процессора и памяти, формировать отчеты, а также менять нагрузку на серверы.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM, CRM-система, КРОК, облачные технологии