Облачная платформа Servionica Enterprise Pack ускоряет развертывание тестовых сред для банков

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») автоматизирует процессы тестирования для банков на базе собственной облачной платформы Servionica Enterprise Pack. Преимущества решения «Сервионики» – простота управления, быстрая масштабируемость и возможность задействовать любой необходимый объем ресурсов – позволяют на порядок сократить время развертывания тестовых сред для специализированных банковских бизнес-приложений – с нескольких дней до нескольких часов.

Модульная платформа Servionica Enterprise Pack (SEP) на базе релиза OpenStack Liberty позволяет автоматизировать развёртывание тестовых сред, реализуя CI/CD процесс. Фактически вместо ручного развёртывания тестовых информационных систем SEP CI/CD позволяет разработчикам выбрать из каталога приложений исходную систему – например, указав ссылки на контент, и через считанные минуты получить готовую среду для тестирования/разработки. Каждое приложение в каталоге описывается сценарием развёртывания, который при необходимости можно доработать: например, ввести инфраструктуру в домен, дополнительно установить программное обеспечение или обезличить данные для работы в тестовой среде.

Уже сейчас в каталог внесены такие востребованные приложения, как Tomcat, PostgreSQL, Oracle, IBM WebSphere, AppServer, PHP и многие другие. Из них, как из конструктора, можно собрать комплексные информационные системы необходимого заказчику назначения. Если требуемого ПО в каталоге нет, команда разработчиков «Сервионики» напишет сценарий развертывания и добавит приложение в каталог.

Облачная платформа Servionica Enterprise Pack предоставляет, помимо IaaS, множество комплементарных интегрированных сервисов – таких, как PaaS (модуль Murano), Nokia Nuage (SDN), модуль автоматизации продаж (Velvica), управление гетерогенными средами (поддержка различных гипервизоров), высокопроизводительные сети на базе оборудования Mellanox.

По оценке SAP и Национального агентства финансовых исследований, российские банки – особенно из первой десятки крупнейших – технологически и экономически готовы к массовому использованию облачных технологийкак с точки зрения технического оснащения, так и по уровню зрелости бизнес-процессов. По прогнозам, уже в этом году доля облачных технологий в ИТ бюджетах банков вырастет вдвое — с 5 до 10%.

О компании

«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 100 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг.

Компания успешно ведет собственные разработки облачных сервисов, в том числе на Open Stack и других открытых технологиях. На рынке представлены: РУСТЭК – уникальная облачная платформа, позволяющая развернуть виртуальную среду или частное облако, отвечающее требованиям регуляторов в сфере информационной безопасности, а также eCloud – платформа для построения частных и гибридных облаков, и MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления ИТ-инфраструктурой.

Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 130 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и в ряде стран СНГ.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Ай-Теко, облачные услуги, Сервионика