NCR представляет Innovation Experience Room – новый способ для банков продемонстрировать технологические инновации в мире финансов

Корпорация NCR, международный лидер в области омниканальных решений, разработал абсолютно новую концепцию под названием NCR Innovation Experience Room – экспериментальную игровую площадку, позволяющую финансовым учреждениям повысить цифровую грамотность среди персонала и клиентов. Volksbank eG Schwarzwald Baar Hegau, один из крупнейших кооперативных банков в Германии, стал первым учреждением с подобной инновационной площадкой. Совмещая демонстрацию возможностей цифровых технологий и человеческого взаимодействия, NCR Innovation Experience Room позволила посетителям и сотрудникам банка на собственном опыте понять, как развиваются инновации.

NCR Innovation Experience Room представляет собой универсальную и мобильную площадку, оснащенную самыми современными технологиями: очками виртуальной реальности, 3D-принтерами, дронами и роботами, демонстрирующими работу «больших данных», Интернета вещей и нанотехнологий. Инновационная комната будет перемещаться от одного отделения банка к другому, а также принимать участие в fintech-выставках и других мероприятиях в ближайшие месяцы.

NCR обеспечила разработку проекта инновационной площадки, предоставила технологии и информационно-консультационные услуги для Volksbank eG. Кроме того, NCR выступила в качестве интеллектуального центра на этапе ее запуска и наставника по использованию накопленного опыта.

Мобильная Innovation Experience Room была введена в эксплуатацию в конце апреля и включала в себя информационный стенд NCR SelfServ 85 в качестве интерактивного помощника, ЗD-принтер, беспилотный мультикоптер, персональный ассистент Amazon Echo, а также очки виртуальной реальности, благодаря которым клиенты могли не только совершить виртуальную поездку на американских горках, но и взглянуть на реальные объекты недвижимости в формате 3D. Клиенты и персонал Volksbank eG уже знакомы с информационными стендами NCR, так как ранее банк использовал их для рекламы недвижимости на больших сенсорных экранах, позволяя клиентам искать интересные им помещения и определять условия ипотечных кредитов с помощью пары движений.

Благодаря NCR Innovation Experience Room банк Volksbank eG демонстрирует полное понимание новых тенденций в консалтинге и мотивации сотрудников. «Для того чтобы научиться адаптироваться к быстрым изменениям в финансовой сфере, банкам необходима такая среда, которая эти изменения позволяет и поддерживает, - объясняет Гарольд Хайнц, руководитель по финансовым сервисам для банков NCR в Германии, Австрии и Швейцарии. - С нашей инновационной площадкой Volksbank eG сделал еще один шаг в этом направлении, позволяя креативному подходу стать частью ежедневной работы людей. Банки и их клиенты извлекают обоюдную пользу от сотрудников, которые получают удовольствие от своей работы и имеют достаточную мотивацию для того, чтобы формировать будущее и управлять им».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Оборудование, Финансы

Ключевые слова: NCR