NCR запускает консалтинговые услуги по цифровым технологиям нового поколения для финансовой, розничной и гостиничной индустрий

Корпорация NCR, международный лидер в области омниканальных решений, сегодня объявила о запуске нового комплекса консалтинговых услуг нового поколения для финансового, розничного и гостиничного бизнеса. Это укрепит лидерские позиции NCR на рынке консалтинговых услуг в сфере омниканальных интеграционных решений, а также дополнит стратегические решения NCR.

Внизу перечислены направления новых консалтинговых практик NCR:

• Транзакционная обработка для цифровых и платежных решений – NCR запустит новую международную консалтинговую практику по интеллектуальным транзакционным решениям и технологиям предотвращения мошенничества. Решения NCR позволяют клиентам эффективно управлять сложными транзакциями и процессами авторизации, добиваться высокого уровня безопасности и противодействовать мошенничеству, а также совершенствовать платежные решения для поддержки цифровых каналов. Новые решения NCR также поддержат обновление сервисов самообслуживания на базе Kalpana, главного технологического решения для банкоматной отрасли.

• Передовой анализ данных для цифровых решений – омниканальные платформы NCR применяются для проведения 1,2 трлн потребительских транзакций в год в финансовой, розничной и гостиничной сферах, включая малый бизнес. NCR будет расширять возможности моделирования данных и передовых сервисов аналитики для предотвращения мошеннических действий, что поможет его клиентам стать конкурентоспособными в эпоху цифровых технологий.

• Переход к омниканальным интеграционным решениям – NCR предложит расширенное портфолио интеграционных услуг для перехода клиентов к омниканальному развитию. Интеграционные услуги будут включать в себя передачу отраслевых знаний NCR, инновационные решения, опыт в управлении программами, архитектуру решений, интеграционное тестирование, а также процесс практической реализации.

Используя передовые технологические решения и накопленный опыт более чем 3000 профессиональных консультантов, NCR вновь подтверждает свою приверженность принципам омниканального лидерства, помогая своим клиентам ступить на путь внедрения цифровых технологий. Профессиональное обслуживание NCR осуществляется в 57 странах по всему миру и совмещает глобальный опыт с местными особенностями. NCR осуществляет более 3500 проектных услуг для своих клиентов ежегодно.

«Передовые технологические решения NCR направлены на удовлетворение растущих потребностях наших клиентов в цифровых технологиях, - отмечает Рут Форнелл, старший вице-президент, генеральный менеджер по программному обеспечению и профессиональному обслуживанию подразделения финансовых услуг корпорации NCR. - Новые услуги являются естественным продолжением накопленного опыта профессиональных консультантов, внедряющих лучшее программное обеспечение и технологическое оборудование для развития наших клиентов».

О корпорации NCR

Корпорация NCR (NYSE: NCR) – мировой лидер в разработке омниканальных программных и аппаратных платежных решений. Большое портфолио решений позволяет NCR обслуживать более 550 миллионов транзакций каждый день для финансового сектора, компаний розничной торговли, гостиничной индустрии, а также телекоммуникационной отрасли. Решения NCR обеспечивают ежедневные денежные транзакции, позволяя сделать жизнь проще. Штаб-квартира NCR расположена в городе Дулут, штат Джорджия, США. Общая численность сотрудников корпорации, работающих в более чем 180 странах мира, превышает 30 тысяч человек.

Международный сайт NCR: www.ncr.com

Российский сайт NCR: www.ncr.ru

Аккаунт NCR в Twitter: @NCRCorporation

Страница NCR на Facebook: www.facebook.com/ncrcorp

Страница NCR в LinkedIn: http://linkd.in/ncrgroup

YouTube-канал NCR: www.youtube.com/user/ncrcorporation

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: консалтинг, NCR