I Международная научная конференция «Конвергентные когнитивно-информационные технологии»

25 — 26 ноября 2016 года на факультете Вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова проводится серия научных мероприятий, соответствующих приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации в крупнейшей междисциплинарной области современности - информационно-телекоммуникационные системы - которая объединяет представителей математики, информатики, физики и наук о материалах, компьютерных наук, наук о данных и гуманитарных наук из России и зарубежных стран.

Международная научная конференция «Конвергентные когнитивно-информационные технологии» предназначена для интеграции усилий ученых и специалистов разных стран с целью повышения эффективности исследовательской деятельности и ускорения практического освоения научного и технологического потенциала когнитивно-информационных технологий в науке, технологиях, экономики, подготовке научных кадров.

Конференция проводится в рамках программы деятельности Федерального учебно-методического объединения в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 02.00.00 «Компьютерные и информационные науки».

Среди главных тем Конференции:

  • теоретические вопросы информатики, вычислительной математики, компьютерных наук и когнитивно-информационных технологий;
  • параллельное и распределенное программирование, грид-технологии, программирование на графических процессорах;
  • когнитивные информационные технологии в системах управления;
  • большие данные (Big Data) и их приложения;
  • Интернет вещей (Internet of Things - IoT): стандарты, коммуникационные и информационные технологии, сетевые приложения;
  • Умные города (Smart Cities): стандарты, когнитивно-информационные технологии и их приложения;
  • когнитивно-информационные технологии в цифровой экономике;
  • прикладные проблемы оптимизации.

Круглый стол по теме «Влияние Интернета вещей на развитие экономики, науки, образования, социальной сферы».

Дата окончания приёма научных докладов: 15 октября 2016 года.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: конференция