Россельхозбанк запустил в эксплуатацию новую систему дистанционного банковского обслуживания физических лиц

Россельхозбанк, один из крупнейших госбанков России, обновляет сервисы дистанционного банковского обслуживания для физических лиц. В рамках стратегии по развитию розничного направления бизнеса и повышению привлекательности удаленных сервисов банк заменил технологическую платформу, на которой построена система ДБО. Поставщиком и интегратором нового решения выступила ИТ-компания R-Style Softlab.

В настоящий момент на новой платформе InterBank RS работают пользовательские приложения нового мобильного банка, доступные в Google Play и App Store. Ранее банк запустил обновленную настольную версию системы ДБО. Как в интернет, так и мобильном банке реализована базовая функциональность сервисов дистанционного обслуживания, в том числе осуществление платежей, перевод денежных средств, управление вкладами (открытие, закрытие и отзыв), работа с кредитами и другие.

В ходе реализации проекта специалисты R-Style Softlab совместно с банком выполнили полный комплекс задач, сопутствующих внедрению и запуску решения, во всех 76 региональных филиалах кредитной организации, интегрировали решение со всеми задействованными в процессах обслуживания сервиса системами ИТ-комплекса банка, включая АБС, процессинговые системы и систему учета клиентских данных.

Повышенное внимание было уделено вопросам безопасности внедряемой платформы. В решении наряду с традиционным сервисом подтверждения действий пользователя SMS-паролями реализована поддержка программных и аппаратных генераторов одноразовых паролей. Это обеспечивает дополнительный уровень защиты при входе в систему и совершении финансовых операций и позволяет банку сэкономить на отправке SMS-сообщений. Надежность системы подтверждена результатами проведенного специализированного аудита безопасности.

«В рамках проекта мы выполнили большой объем задач по усовершенствованию внутренних процессов обработки электронных документов: доработали ряд информационных систем банка, чтобы обеспечить их синхронную работу с новой технологической платформой, а также некоторые банковские продукты, сделав их доступными в дистанционных каналах обслуживания. Вместе с компанией R-Style Softlab, с которой нас объединяет долгосрочное технологическое партнерство, мы успешно запустили в эксплуатацию современную систему ДБО, соответствующую последним технологическим трендам банковских сервисов и высоким требованиям к usability, позволяющую нашим клиентам выполнять финансовые операции, не выходя из дома либо находясь в любой точке мира, — сообщает Заместитель Председателя Правления Россельхозбанка Ирина Владимировна Жачкина. — В наших дальнейших планах —совершенствование качества и расширение возможностей сервиса, включая инвестиционные продукты, инструменты повышения лояльности клиентов, переводы с карт сторонних банков на карты РСХБ, осуществление денежных переводов, персонализированная настройка интерфейса системы под клиента и многое другое».

«Внедрение нового ДБО в Россельхозбанке — это большой совместный проект, реализуемый поэтапно. На данный момент мы завершили первую часть, в рамках которой интегрировали наше решение со всеми системами кредитной организации, провели аудит безопасности продукта, обеспечили доступность основных операций для пользователей интернет- и мобильного приложений. Второй этап по расширению функциональности планируется завершить в середине 2017 года, — прокомментировал Михаил Дробышевский, генеральный директор R-Style Softlab. — Для нас работа интересна, прежде всего, с точки зрения масштабности, поскольку филиальная сеть Россельхозбанка занимает второе место по территориальной распространенности в РФ. Эта система имеет все перспективы войти в ближайшие годы в тройку крупнейших сервисов ДБО на российском рынке. И мы рады, что банк доверил нам реализацию такой важной задачи».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: R-Style Softlab