Avaya и dnata объявляют о стратегическом партнерстве в области решений для взаимодействия с клиентами

Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, подписала соглашение с dnata, одним из крупнейших в мире поставщиков авиауслуг, входящим в состав Emirates Group. По условиям соглашения Avaya станет стратегическим партнёром по технологиям: решения компании будут использоваться для ускорения реализации стратегии цифровой трансформации dnata в области обслуживания клиентов. В качестве основы для комплексного решения для трансформирования клиентского опыта будут использоваться частные облачные сервисы Avaya Private Cloud Services (APCS), которые позволят обеспечить безупречный персонализированный опыт для клиентов и партнёров в рамках всего взаимодействия пользователей с dnata.

В рамках пятилетнего многомиллионного соглашения, Avaya предоставит dnata облачное решение для организации контакт-центра, совместной работы, организации сети и видеоконференцсвязи. Компания dnata, осуществляющая деятельность на шести континентах, планирует унифицировать свои туристические бренды по всему миру наряду с прочими сервисами, и тем самым обеспечить своим заказчикам персонализированное обслуживание. Компания хочет добиться согласованности своих операций и повысить удовлетворённость пользователей от взаимодействия с ней, одновременно с этим снижая издержки, связанные с предоставлением услуг.

Хотя сегодня большинство компаний в работе с клиентами поддерживают различные каналы коммуникаций, обычно вся работа сводится к отдельным, разрозненным взаимодействиям, в результате чего нарушается целостность пользовательского опыта, а сами сервисы становятся фрагментированными. dnata является мировым лидером, осуществляющим трансформацию потребительского опыта в туристической отрасли в глобальном масштабе. Воспользовавшись облачным решением Avaya для обслуживания клиентов компании, dnata и туристические направления этой компании не только получат ощутимое конкурентное преимущество, но и смогут установить более высокий стандарт путешествий, причем не только для своих заказчиков, но и для своих туристических агентств по всему миру.

dnata стала первой в мире компанией, начавшей трансформацию потребительского опыта в туристической отрасли. Компания придерживается стратегии агрессивного роста, которая позволила увеличить доход до суммы, превышающей 10 млрд. долларов. За последние пять лет dnata приобрела десять компаний, работающих в области путешествий и организации отдыха. Также компания использует более 13 глобальных контакт-центров, действующих в 15 странах и доступных на десяти языках. Дальнейший рост dnata Travel намерена обеспечить за счёт унификации своего взаимодействия с потребителями. В то же время, компания стремится к тому, чтобы её бренды в области туризма и отдыха были единообразно представлены во всём мире, а её клиенты неизменно получали первоклассное обслуживание через любой канал коммуникаций, в любое время и в любом месте.

Компания dnata ведёт бизнес в 83 странах мира, на шести континентах, и является одним из крупнейших в мире поставщиков авиауслуг, предлагая сервисы наземного обслуживания, грузоперевозок, организации путешествий и обслуживания на борту самолёта. Основанная в 1959 году, dnata гарантирует максимально удобную и эффективную работу предприятий авиационной отрасли в 131 аэропортах на Ближнем Востоке, в Европе, в Азиатско-тихоокеанском регионе, странах Африки, а также в Северной и Южной Америке.

Компания Avaya является признанным новатором, который разрабатывает технологии бизнес-коммуникаций для эффективной работы в условиях цифрового века. Решения Avaya помогают людям своевременно получать необходимую информацию в правильном контексте, тем самым обеспечивая более высокий уровень вовлечения, как среди заказчиков, так и среди сотрудников и партнёров, что позволяет повысить эффективность и оперативно решать те важные задачи, с которыми сталкивается бизнес. Облачные сервисы Avaya Private Cloud Services (APCS) обеспечивают компаниям простое и динамичное окружение, которое позволяет им ещё быстрее развёртывать новые приложения и сервисы с поддержкой новых устройств, повышать показатели доступности приложений и добиваться значительного снижения стоимости владения (TCO) и более высокой эффективности своих инвестиций (ROI).

"Компания Avaya гордится тем, что была выбрана dnata в качестве поставщика глобальной платформы для обслуживания клиентов. Тесно сотрудничая с dnata, мы сможем обеспечить им поддержку в достижении поставленных целей в достижении первоклассного потребительского опыта. Этот выбор свидетельствует о высоком потенциале наших облачных сервисов, а также о том, что мы помогаем компаниям в достижении их целей в отношении цифровой трансформации бизнеса. Мы надеемся, что в течение пяти лет наши партнёрские отношения с dnata укрепятся, и мы продолжим оказывать им поддержку в реализации бизнес-задач ", – комментирует Нидаль Абу-Альтаиф (Nidal Abou-Ltaif), президент Avaya International.

«Мы приступили к осуществлению цифровых преобразований, которые позволят нам смело реализовать нашу стратегию роста, обеспечивая исключительно высокий уровень потребительского опыта. Одна из основных сложностей, стоящих перед глобальными компаниями, владеющими несколькими брендами и предоставляющими различные сервисы, заключается в создании согласованного, но при этом исключительно персонализированного потребительского опыта. Проект с Avaya позволит нам получить платформу, которая необходима для достижения этих двух целей. В то же время, с новой платформой мы сможем расширить наше портфолио направлений и сервисов. Специалисты Avaya обладают исключительным опытом в разработке решения, которое позволяет выполнять возникающие перед нашей компанией задачи, как сегодня, так и в будущем», - отметил Поль Гейл (Paul Gale), вице-президент по глобальным контакт-центрам в dnata.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: Avaya