«Ситилинк» разыграл автомобиль

Электронный дискаунтер «Ситилинк» (www.citilink.ru) совместно с российским производителем смартфонов Highscreen разыграли автомобиль УАЗ ХАНТЕР, путешествия по России и подарочные сертификаты от дискаунтера. Федеральная акция «Напарник по бездорожью» проводилась с июня по октябрь 2016 года. 16 октября организаторы торжественно вручили победителю из Самары Александру Тесля главный приз – отечественный внедорожник из лимитированной «Победной серии» УАЗ.

Акция «Напарник по бездорожью» была реализована в «Ситилинк» в рамках рекламной кампании бренда Highscreen. В период действия программы любой, купивший в сети ритейлера одну из 28-ми моделей смартфонов производителя, мог подать заявку и получить промокод, который становился участником розыгрыша ценных подарков. Всего в акции приняли участие 341 человек из 20 городов России. 36 покупателей выиграли призы. В результате, 10 человек получили туристический сертификат на путешествие по России, номиналом 70 000 рублей; 5 человек стали обладателями подарочных сертификатов «Ситилинк» на 20 000 рублей; 10 покупателей выиграли сертификаты на 10 000 рублей и еще 10 человек - на 5 000 рублей. Обладатель главного приза определился в конце сентября. Александр Тесля из Самары в прошлое воскресенье получил свой подарок в Москве и уже вернулся в родной город на собственном внедорожнике.

«Это далеко не первая акция с подобной механикой в «Ситилинк», но первая, где были задействованы только отечественные бренды. Проект был ориентирован на любителей путешествий и активного образа жизни, которые много времени проводят в удаленных и труднодоступных местах. Покупатель российского смартфона с мощной батареей, легко обеспечивающей долгую работу устройства без подзарядки, получал шанс выиграть хорошо приспособленный к нашему бездорожью российский автомобиль или возможность отправиться в путешествие в любой уголок России. Организаторы намеренно остановили свой выбор на туристических сертификатах, чтобы победители сами могли выбрать маршрут для своей поездки. Мы рады, что «Напарник по бездорожью» вызвал такой интерес у покупателей «Ситилинк». Наша задача была не только в том, чтобы поддержать российского производителя, но и объединить участников идеей, что наша страна может предложить нам достойный продукт, качественные услуги и яркие впечатления», - комментирует директор по маркетингу электронного дискаунтера «Ситилинк» Татьяна Нетребенко.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: торговые сети