«Ритм-2000» планирует увеличить продажи на 20 % с помощью решения SAP

Компания SAP, один из мировых лидеров рынка корпоративных приложений, и «Ритм-2000», одна из крупнейших торговых сетей Северо-Западного региона, объявляют о завершении внедрения SAP CRM — решения по управлению лояльностью клиентов. Ожидается, что благодаря использованию решения поток покупателей торговой сети увеличится на 25 %, индекс лояльности клиентов — на 18%, а продажи — на 20% в течение двух лет.

ГК «РИТМ-2000» развивает несколько направлений бизнеса: розничную торговлю, дистрибуцию, производство продуктов питания, аптеки. Ранее в компании отсутствовала полноценная единая система по управлению лояльностью клиентов: например, дисконтные карты создавались без понимания потребностей клиентов, что приводило к неэффективности дисконтной программы, отсутствовала возможность проведения таргетированных маркетинговых кампаний.

Руководство компании выбрало решение SAP CRM по управлению историей взаимоотношений с каждым из участников программы лояльности, с возможностью их анализа и развития в единой системе, что позволит выстраивать эффективные маркетинговые кампании для всех целевых аудиторий. Организован индивидуальный подход к потребителю: клиенты торговой сети смогут получать выгодные персонализированные предложения, включающие в себя различные акции, скидки на продукцию, дисконтные карты. Партнером по внедрению выступила компания ООО «ДВИДЖЕКС».

«С решением SAP СRM у нас появился инструмент, который позволил эффективно управлять бальными программами лояльности, лучше понимать потребности наших клиентов, учитывать их пожелания. Мы получили возможность оценивать эффективность проводимых маркетинговых кампаний, формировать оперативную отчетность для планирования дальнейших шагов, направленных на повышение качества обслуживания», — отметил Руслан Аувад, ИТ-директор ГК «Ритм-2000».

«Ориентированность на клиента — ключевой показатель успеха, которого можно достичь, используя передовые технологии. Решение SAP CRM позволяет компаниям организовать единое пространство для ведения персонализированного диалога с потребителями, сегментировать клиентов по различным критериям и предлагать только те предложения, которые будут интересны именно им. Используя решение SAP, компания «Ритм-2000» выводит качество взаимодействия со своими клиентами на новый уровень, в результате чего получает также возможность повышения продаж», — отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.

«Сегодня мнение каждого отдельного покупателя формирует отношение к торговой сети в целом. Мир изменился — стал более социально-интегрированным, люди быстрее реагируют на малейшие изменения в процессе покупок. Компания «Ритм-2000» активно реагирует на новые рыночные тенденции, и мы рады, что, воспользовавшись нашей экспертизой, опытом и готовым решением от SAP, торговая сеть смогла выстроить абсолютно новую программу лояльности для своих покупателей», — отметил Андрей Баринов, генеральный директор ООО «ДВИДЖЕКС».

 

Информация о компанияи

SAP ― один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 320 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
 

Тематики: ПО

Ключевые слова: SAP