Radario запускает машину маркетинга

Маркетинговая платформа компании Radario, разработчика технологических решений для индустрии развлечений, с сегодняшнего дня доступна для коммерческого использования организаторами любых событий – концертов и шоу, спектаклей, спортивных и других мероприятий. Решение позволяет собирать данные о покупателях билетов, строить портрет аудитории и использовать готовые сценарии по продвижению событий и созданию программ лояльности.

Организаторы видят в системе всех своих зрителей, могут сегментировать аудиторию по многочисленным параметрам – сумме покупок, среднему чеку, интересам, демографическим или географическим характеристикам, потребительскому поведению – и использовать созданные сегменты для своих рекламных активностей. Платформа предлагает простой и удобный конструктор писем с шаблонами элементов и примерами рассылок. Radario также на старте предоставляет своим клиентам набор сценариев для работы с аудиторией, исходя из направления их работы.

Платформа ориентирована на event-отрасль с акцентом на данных как ключевой ценности современного бизнеса. Она предоставляет широкие возможности по работе с пользовательскими данными и дополнительные инструменты монетизации всем игрокам культурно-развлекательной индустрии и билетного рынка: организаторам событий, площадкам, билетным операторам и т.д.

«Анализ больших данных и данных вообще – заметный тренд последнего времени, который находит широкое применение в потребительском бизнесе, – отмечает генеральный директор и сооснователь Radario Сергей Сучков. – У собираемой организаторами событий информации о зрителях огромный коммерческий потенциал: от «умного» персонализированного продвижения собственных событий и повышения лояльности до привлечения спонсоров за счет предоставления им конкретных сегментов аудитории, соответствующих целевой аудитории этих брендов».

В ближайших планах Radario – запуск биржи данных (Radario Data Marketplace), в рамках которой взаимодействие спонсоров с аудиторией мероприятий будет автоматизированным, прозрачным и data-ориентированным, что позволит повысить эффективность рекламных сообщений брендов и даст дополнительный стимул для развития и монетизации индустрии развлечений.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: