Партнеры Radario смогут продавать билеты через Apple Pay

Разработчик облачных решений для автоматизации продаж и маркетинга событий Radario стал первым партнером платежного сервиса CloudPayments, запускающим функционал приема платежей через Apple Pay. До конца ноября новый вариант приема оплаты станет доступен всем организаторам, продающим билеты на базе платформы Radario.

Сервис Apple Pay появился в России 4 октября, в начале ноября возможность подключить новый способ оплаты получили держатели карт MasterCard крупнейших банков России, а с сегодняшнего дня поддержка Apple Pay стала доступна владельцам карт Visa. Платежная система компании Apple позволяет расплачиваться за товары и услуги как в обычных торговых точках, так и в интернете. Технология работает в мобильных приложениях, браузере Safari на iPhone, iPad, Apple Watch и последних MacBook.

Технический директор платежного сервиса CloudPayments Константин Ян отмечает, что потенциал Apple Pay в России огромен: «Все больше банков подключаются к сервису, а рядовые пользователи получают новый опыт удобной оплаты покупок в интернете».

«Cloudpayments – наш давний партнер и большие друзья. Нам очень приятно стать их первым клиентом, подключенным к системе платежей Apple Pay в России, – подчеркивает генеральный директор и сооснователь Radario Сергей Сучков. – Наша задача сделать рынок культурно-развлекательных событий технологичным, в том числе предоставить нашим клиентам – организаторам событий – максимальное количество возможностей для оплаты билетов и сопутствующих товаров».

Тематики: Финансы

Ключевые слова: Apple Pay