Konica Minolta снизила выбросы CO2 на 40% и вошла в список Climate A 2016

Международное информационное агентство CDP, оценивающее влияние компаний на загрязнение окружающей среды, включило Konica Minolta, Inc. в список лидеров в сфере природоохранной деятельности – Climate A. Высокую оценку компания получила за меры по противодействию изменению климата: за 2015 год Konica Minolta снизила выбросы CO2 на 40% по сравнению с уровнем 2005 года.

Международное информационное агентство CDP, оценивающее влияние компаний на загрязнение окружающей среды, включило Konica Minolta, Inc. в список лидеров в сфере природоохранной деятельности – Climate A. Высокую оценку компания получила за меры по противодействию изменению климата: за 2015 год Konica Minolta снизила выбросы CO2 на 40% по сравнению с уровнем 2005 года.

Глобальная долгосрочная экологическая инициатива Konica Minolta – Eco Vision 2050 – заключается в снижении выброса CO2 в течение всего жизненного цикла продукции на 80% к 2050 году (по сравнению с показателями 2005 года). Этот план связан не только с экологическими показателями, но и с экономическими: помимо сокращения воздействия на окружающую среду, компания повышает объем продаж экологической продукции и сокращает затраты на производство.

В 2016 году экономическая выгода компании от экологических программ на глобальном уровне составила 230 млн долларов, 76% из которых принесла переработка ресурсов. В рамках экологических инициатив Konica Minolta по всему миру снижает вредные выбросы в атмосферу, оптимизирует использование природных ресурсов, разрабатывает собственные экологические технологии и ноу-хау, например, способы переработки картриджей и корпусов печатных устройств, и привлекает организации-партнеров по всему миру к работе по снижению выбросов CO2.

В исследовании CDP приняли участие более 5 000 организаций по всему миру, из которых в Climate A 2016 вошли только 193. Самыми «зелеными» оказались ИТ-компании: 78% опрошенных организаций из ИТ-сектора проводят экологическую политику. Второе и третье место занимают соответственно здравоохранение и телекоммуникации.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: Konica Minolta