«Е1 Евфрат» внедрен в системе курортологии Минздрава России

ФГБУ «РНЦ МРиК» Минздрава России выбрал систему электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов «Е1 Евфрат» компании Cognitive Technologies для решения задач автоматизации государственного учета курортного фонда РФ и государственных реестров лечебно-оздоровительных местностей и курортов.

ФГБУ «Российский научный центр медицинской реабилитации и курортологии» (ФГБУ «РНЦ МРиК») Минздрава России имеет вековой опыт работы в сфере реабилитации и курортологии. В центре применяется уникальная, единственная на территории Российской Федерации, комбинация различных классических и инновационных методик реабилитации, основанных на клиническом опыте применения современных мировых методов научных исследований.

Центр имеет структурные подразделения в Московской области и Краснодарском крае.

По словам руководителя проекта со стороны Cognitive Technologies Михаила Потапенко: «Мы оказали услуги по внедрению системы для автоматизации работы Центра с входящими/исходящими документами, приказами, распоряжениями, служебными записками, договорами, а также созданию и ведению архива документов госэкспертизы».

В рамках проекта были также проведены настройка системы (регистрационных форм, маршрутов документов, журналов регистрации, форм статистической отчетности и т. д.) для обеспечения деятельности центрального аппарата «РНЦ МРиК» и обучение технических специалистов и пользователей,

Важной особенностью реализованной системы является то, что в ней предусмотрены все необходимые возможности и средства для ее адаптации в процессе эксплуатации силами собственных специалистов Центра. Кроме того, она отвечает всем необходимым требованиям информационной безопасности, а также устойчивости и обеспечению сохранности данных при возникновении аварийных ситуаций.

«До внедрения «Е1 Евфрат» заказчик не пользовался какой-либо СЭД. Поэтому, стороны ожидают, что в результате внедрения «Е1 Евфрат» повысится быстродействие и прозрачность внутренних бизнес-процессов Центра, а также на качественно ином уровне будет обеспечиваться поддержка пользователей, как в основном аппарате, так и других структурных подразделениях Центра», пояснил Михаил Потапенко.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Cognitive Technologies