Konica Minolta представит новые продукты и решения на Hunkeler Innovationdays в Люцерне

Konica Minolta впервые примет участие в 12-й ежегодной выставке промышленной цифровой печати Hunkeler Innovationdays, которая пройдет с 20 по 23 февраля в Люцерне, Швейцария. Компания представит новые производительные системы AccurioPress C2070 и MGI METEOR Unlimited Colors, а также инструмент для автоматизации маркетинга Markomi. Кроме этого, Konica Minolta продемонстрирует готовые комплексные решения для печати коротких тиражей упаковки и создания материалов прямых рассылок.

«Участие в Hunkeler Innovationdays подчёркивает наше стремление развивать направление профессиональной и промышленной печати. Эта выставка – отличная возможность пообщаться с заказчиками, вдохновить их, помочь советами и обсудить инновационные решения и тенденции развития рынка печати», – комментирует Майкл Мёльбэк, старший менеджер подразделения производительной печати Konica Minolta.

Совместно с партнерской компанией IIJ (Industrial Inkjet Ltd) Konica Minolta продемонстрирует, как бизнес может получить новые возможности, сочетая различные технологии: лучшие в отрасли печатные головки и технологии струйной печати. На стенде также будет представлена система AccurioPress C2070, которая недавно пополнила линейку устройств Konica Minolta. Цифровая машина обеспечивает высокий уровень производительности, качества печати и стабильности цвета, а также работает с широким спектром носителей. В новом устройстве MGI METEOR Unlimited Colors, которое также будет показано на выставке, печатный блок дополнен первоклассной системой онлайн-фольгирования. Традиционная тонерная печать в сочетании с серебристой или золотистой фольгой придает яркость печатной продукции, например, «металлик» или эффект блеска, благодаря чему поставщики могут расширить ассортимент предлагаемых услуг и выйти на новые рынки.

Помимо оборудования, Konica Minolta представит посетителям выставки инструмент для автоматизации маркетинга Markomi. Решение помогает генерировать новые входящие запросы, создавая маркетинговые кампании на основе готовых планов, контента и процессов, которые можно настроить под индивидуальные потребности заказчиков.

В этом году на биеннале соберется около 80 компаний, которые презентуют новейшие технологии и инновационные решения в области цифровой печати и послепечатной обработки. Мероприятие продлится 4 дня. Вход бесплатный.

Тематики: Оборудование

Ключевые слова: Konica Minolta