Малый интернет-бизнес выбирает Яндекс.Деньги

Представители малого бизнеса чаще всего используют систему Яндекс.Деньги для вывода средств, полученных в интернете за предоставляемые товары и услуги. Об этом свидетельствуют данные сервиса моментальных платежей MyKassa.org.

На платежную систему Яндекс.Деньги приходится 35% всех транзакций в данном сегменте.

Вторыми по популярности являются платежные карты Visa/MasterCard – 22%. Далее идут кошельки QIWI – 21%. За WebMoney на данный момент 10% всех платежных операций по выводу средств.

На все остальные платежные средства приходится 12%.

MyKassa.org – это сервис, который позволяет начинающим предпринимателям сделать первый шаг в интернет-продажах. Продавцу достаточно пройти несложную регистрацию и добавить товар, услугу или свой интернет-магазин. После этого продавец получает ссылку, посредством которой можно будет осуществлять продажи.

«В подобном распределении нет ничего удивительного. Современный интернет-предприниматель ценит быстродействие и удобство использования платежных инструментов. А сфера электронной коммерции достаточно чутко улавливает подобные настроения. При этом можно говорить про определенную монополизацию рынка. Продавцы и поставщики услуг в интернете делают выбор в пользу крупных игроков» - прокомментировала Ева Смирнова, коммерческий директор компании MyKassa.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: платежные системы, Яндекс.Деньги