Zebra Technologies опубликовала результаты исследования «Концепция розничной торговли 2017»

Компания Zebra Technologies опубликовала результаты своего исследования под названием «Концепция розничной торговли 2017» (2017 Retail Vision Study). Это масштабное исследование посвящено глобальным технологическим трендам, преобразующим индустрию розничной торговли и качество обслуживания клиентов. Согласно его результатам, почти 70% участников исследования, принимающих решения в сфере розничной торговли, к 2021 году готовы начать работать с технологиями на базе «интернета вещей» (IoT), и 65% планируют инвестировать в технологии автоматизации складского учета и выкладки товара.

Неуклонное увеличение объемов онлайн—торговли заставит вывести обслуживание в сфере розничных продаж на беспрецедентный уровень качества, чтобы стимулировать лояльность клиентов. К 2021 году 65% компаний розничной торговли планируют использовать инновационные технологии доставки товаров, такие как, например, доставка к месту работы клиента, домой и даже в припаркованный автомобиль.

Компании розничной торговли стремятся к тому, чтобы предоставлять покупателям комплексное обслуживание и 78% отметили, что для их бизнеса важно или даже критически важно объединить онлайн торговлю и торговлю непосредственно в магазине.

Чтобы увеличить количество вариантов оплаты товара и, тем самым, уменьшить очереди и сократить время оплаты, компании розничной торговли планируют вкладывать средства в мобильные сканирующие устройства, терминалы самообслуживания и планшеты. 87% розничных компаний к 2021 году собираются начать использовать мобильные платежные терминалы (mPOS), которые позволяют сканировать и принимать к оплате кредитные карты на всей территории магазина.

73% компаний оценивают управление большими данными в своей операционной деятельности как важное или критически важное для бизнеса. К 2021 году, как предполагают минимум 75% компаний розничной торговли, для предотвращения убытков и оптимизации цен будут необходимы инвестиции в прогнозирование и аналитическое ПО, а также в анализ информации с камер видеонаблюдения — как для задач операционной деятельности, так и для общего улучшения качества обслуживания покупателей.

57% продавцов уверены, что к 2021 году автоматизация преобразует индустрию розничной торговли — помогая продавцам упаковывать и доставлять заказы, отслеживать товар, контролировать запасы товара на складе и помогать покупателям отыскивать нужный товар.

К 2021 году, около 92% компаний розничной торговли планируют перейти в онлайн режим онлайн—торговли и доставки заказов в пункты выдачи, в настоящее время только 50% компаний предоставляют такую возможность. В электронной книге 3 Steps to Profitable Click and Collect специалистами Zebra Technologies приведены практические примеры и рекомендации по оптимизации данного процесса.

В Европейском регионе около 53% респондентов недовольны качеством обслуживания, 40% отметили невозможность найти желаемый товар в наличии , 46%покупателей находят товар не на своем месте в магазине. Продавцы планируют решать эти проблемы путем преобразования своей цепочки поставок таким образом, чтобы в режиме реального времени собирать и анализировать данные о товаре при помощи автоматизации, сенсоров и аналитики.

36% продавцов в Европе сегодня в режиме реального времени получают информацию, когда конкретный покупатель приходит в магазин, и к 2021 году ожидается, что это число вырастет более чем в два раза.

Тематики: Интернет, Интеграция

Ключевые слова: онлайн, автоматизация торговли, IoT