Socialbakers представляет комплексное бизнес-решение для маркетинга в социальных сетях

Компания Socialbakers, лидер мирового рынка средств аналитики социальных медиа, сегодня объявила о выпуске Socialbakers Suite - комплексного аналитического, управленческого и функционального решения. Socialbakers Suite поможет маркетологам лучше взаимодействовать с социальными сообществами и достигать более высоких бизнес- результатов в социальных сетях.

Накопленная Socialbakers за 8 лет работы на рынке уникальная по объему база данных, включающая в себя около 10 млрд. единиц контента из 10 млн. профилей пользователей в социальных сетях, обеспечивает возможность беспрецедентного и конкурентного сравнительного анализа. Новое решение Socialbakers предоставляет клиентам доступ к крупнейшей библиотеке социального контента, что позволяет им черпать вдохновение в работах маркетологов всего мира.

Объединяя аналитические возможности и статистические функциональные данные, Socialbakers Suitе преобразует аналитическую информацию в рекомендуемые действия, подсказывая пользователям лучшее время для размещения их контента для максимального воздействия на аудиторию, а также предлагая рекомендации по расходованию рекламного бюджета на правильный тип контента для получения максимального эффекта и бизнес-результатов. С помощью единого интегрированного решения маркетологи могут использовать аналитические данные, прогнозы и рекомендации, управлять контентом, социальными сообществами, рекламой в социальных сетях и анализировать свои достижения в детальных визуализированных отчётах.

При помощи Socialbakers Suite маркетологи могут:

1. Осуществлять мониторинг и предоставлять отчёты о своей активности в социальных сетях с полностью настраиваемыми информационными таблицами;

2.Узнавать, как, где и когда их конкуренты используют бюджетные средства на социальные сети;

3. Сравнивать эффективность своих кампаний с аналогичными показателями по индустрии в целом;

4. Создавать более качественный контент, черпая вдохновение в крупнейшей библиотеке контента из социальных сетей;

5. Получать аналитические прогнозы и рекомендации по публикации своего контента в каналах;

6. Повышать эффективность рекламы в социальных сетях, определяя лучшие посты для платного продвижения;

7. Подтверждать бизнес-эффект социальной и Digital-рекламы с помощью экспорта данных из Google Analytics;

8. Измерять окупаемость расходов на социальную рекламу, сравнивая социальные данные с бизнес-аналитикой.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, социальные сети