Navicon анонсировал облачное CRM-решение для выездного сервисного обслуживания

Системный интегратор Navicon начал внедрять новое решение для автоматизации выездного сервисного обслуживания. Бизнес-приложение Navicon FieldOne разработано на платформе Microsoft Dynamics 365 for Field Service с доступом к инструментам Resco Mobile CRM (мобильной CRM) и автоматизирует работу «полевых сотрудников» сервисных компаний - инженеров и ремонтных бригад, диспетчеров и контролирующих их менеджеров.

Компания Navicon первой на российском рынке предложила клиентам специализированное решение для автоматизации сервисного обслуживания. Бизнес-приложение разработано на базе технологий управления полевым персоналом от корпорации Microsoft и предназначено для компаний, оказывающих услуги сервисного обслуживания оборудования или любых иных активов и бизнес-процессов, которые требуют обслуживания на постоянной основе.

Функциональность CRM-системы доработана с учетом специфических потребностей выездных сервисных бригад и инженеров. Она включает в себя инструменты автоматического распределения задач между исполнителями, составления расписаний и маршрутизации ремонтных бригад, отслеживания их геолокации, а также предиктивного планирования обслуживания и ресурсов.

«Адаптируя решение вендора к потребностям наших клиентов, мы используем весь многолетний опыт Navicon в автоматизации удаленного персонала – в частности, в фармацевтике мы внедряем системы контроля работы полевых медицинских представителей и их коммуникаций с клиентами. Бизнес-приложение разработано на новейшей платформе Microsoft Dynamics 365, которая предлагает абсолютно новую идеологию доставки ИТ-сервисов конечным пользователям и ориентирована на работу в облачной среде. Это позволит использовать решение даже небольшим игрокам отраслевых рынков за умеренную плату», – комментирует София Тотмакова, лидер практики CRM ИТ-компании Navicon.

Автор: Алексей Голиков.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: CRM, NaviCon, облачные технологии