Компания «Мегаплан» увеличила размер партнерского вознаграждения

Компания «Мегаплан» (разработчик CRM «Мегаплан») увеличила размер вознаграждения своим партнерам. При продаже новым клиентам SAAS в период с 1 апреля по 30 июня 2017 года партнерское вознаграждение составит 100% от суммы покупки

При оплате клиентом использования CRM «Мегаплан» на срок от 1 до 6 месяцев, 75% от суммы покупки — при оплате клиентом лицензии на использование CRM «Мегаплан» на срок 12 месяцев и 65% от суммы покупки — при оплате лицензии на срок 24 месяца. При продаже SAAS новому клиенту партнер должен будет заключить дополнительное соглашение с компанией на период с 01 апреля по 30 июня. Впоследствии срок действия данных условий может быть продлен. Ранее размер партнерского вознаграждения «Мегаплана» составлял 50% от суммы оплаты клиента. «Рынок CRM-систем в России растет на десятки процентов в год. Автоматизация бизнеса снижает издержки компаний и повышает их эффективность. Крупный российский бизнес уже давно оценил преимущества систем автоматизации управления. Внедрением CRM на данном этапе развития рынка активно занимаются компании сегмента МСБ, — говорит генеральный директор компании «Мегаплан» Сергей Козлов. — Именно в данном сегменте мы и видим перспективы CRM «Мегаплан» как многофункциональной и в то же время простой и понятной системы для автоматизации бизнеса”.

В последнее время CRM «Мегаплан» претерпела серьезные изменения. “Мы перешли на новую технологию ReactJS, которая позволила системе работать значительно быстрее. Изменилось и расположение элементов интерфейса, теперь каждый пользователь системы получил возможность выбирать, с каким дизайном интерфейса ему удобнее работать. Расположение элементов в системе может быть представлено как в виде списка, так и в виде карточек. Выбирая дизайн в виде карточек, пользователь получает возможность работать в одном окне, ему не требуется постоянно переходить с одной страницы на другую”, - говорит Сергей Козлов. .

Кроме того, в 2016 году CRM «Мегаплан» превратилась в комплексную платформу, куда могут быть добавлены различные сервисы и приложения для обмена данными с другими системами, повышающие ее эффективность и удобство для пользователей. Возможность создавать такие приложения появилась как у сторонних разработчиков, так и у пользователей системы. Данные из CRM «Мегаплан» могут интегрироваться с другими системами заказчиков, осуществляющими, к примеру, пропускной режим на предприятии, бухгалтерские расчеты и проводки, учет складских запасов, управление ценами и оценку эффективности различных каналов продаж, а также с почтовыми сервисами, единой базой контактов, цифровой телефонной станцией и т. д. Открытие CRM-системы для интеграции со сторонними приложениями даст возможность пользователям наладить постоянную синхронизацию данных «Мегаплана» с другими информационными системами, а также использовать данные этих систем внутри «Мегаплана».

Изменив условия партнерского вознаграждения, компания рассчитывает в первую очередь на рост продаж в тех регионах, где на данный момент у нее нет своего представительства. В то же время партнеры компании смогут предложить потенциальным клиентам особые условия и техническую поддержку при внедрении системы прямо на месте.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: CRM, акция