Форум Experience Avaya 2017 собрал рекордное количество участников

Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, провела форум Experience Avaya 2017. Мероприятие прошло 24 апреля в отеле Radisson Славянская. В этом году в форуме приняли участие более 700 партнеров и заказчиков компании в России и странах СНГ. Ведущие специалисты рынка телекоммуникаций рассказали о ключевых тенденциях ИТ-рынка России, перспективах развития отрасли. В рамках мероприятия прошла демонстрационная сессия новейших решений Avaya, круглые столы, мастер-класс, а также церемония награждения лучших проектов года.

Программа форума началась с приветственного слова Генерального Директора Avaya в России и СНГ Александра Пархоменко, который поделился результатами первой половины текущего финансового года. Общий рост продаж составил более 30%, при этом доля сервисов и программного обеспечения превысила 70% от общего оборота. Одной из важнейших тем форума стала цифровая трансформация. В рамках пленарной сессии Президент Avaya в регионе Европа и AMEA (Азия, Ближний Восток и Африка) Нидаль Абу-Лтаиф (Nidal Abou-Ltaif), рассказал о стратегии развития компании Avaya в цифровую эпоху. Вице-президент по SDA (Software Defined Architecture) Жан Туржон (Jean Turgeon) поделился своим видением развития бизнеса, основанного на цифровых технологиях. Тему цифровой трансформации и возможностей, которые открываются перед традиционными ИТ-компаниями, продолжил Сергей Мацоцкий, Председатель правления IBS.

В продолжении пленарной сессии Experience Avaya 2017 ведущие эксперты компании рассказали про инновационные решения Avaya. Технический директор Avaya в России и СНГ Артём Дрожжин представил новое омниканальное решение для контактных центров Avaya Oceana, платформу для корпоративного общения и совместной работы Equinox, инновационное клиентское устройство Vantage и многое другое. Эмир Сушич (Emir Susic), Старший директор по Профессиональным сервисам (APS) Avaya, рассказал про то, как сделать процесс взаимодействия с клиентом более эффективным и цельным, используя метод Customer Experience Journey.

Завершилась пленарная сессия торжественной церемонией награждения выдающихся проектов года. Награды получили представители компаний-заказчиков, которые принимали непосредственное участие в реализации наиболее значимых и инновационных проектов. Среди награжденных: ГУП МО «Мособлгаз», ПАО Сбербанк, Олимпийский комплекс «Лужники», ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России, «Тинькофф Банк», гостиничный комплекс «Luciano Hotel & SPA» (Казань), «Мечел», ПАО «MOЭК», Банк «Открытие», «Эр-Телеком», АО «МосИнжПроект».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: Avaya, форум