Softline стала обладателем наивысшего статуса в партнерской программе Dell EMC

Softline объявляет о получении наивысшего партнёрского статуса Dell EMC на территории России – Titanium, который подтверждает заслуги компании в области продвижения продуктов и услуг вендора на отечественном рынке.

В партнерской программе Dell EMC Partner Program for Solution Providers Softline получила наивысший статус – Titanium. Это подтверждает богатую экспертизу и высокий уровень компетенций компании Softline по сетевым, серверным решениям, СХД и облачным технологиям Dell EMC и поможет создавать экономичную гипермасштабируемую инфраструктуру для заказчиков.

«Softline и Dell EMC связывает многолетнее партнерство. Ежегодно наши специалисты расширяют компетенции по решениям и продуктам вендора, привлекают новых заказчиков, повышают лояльность постоянных клиентов. Партнерский статус Titanium подтверждает многолетнюю экспертизу Softline, стремление компании развиваться и выводить на рынок современные высокотехнологичные решения», - говорит Игорь Кушпель, менеджер по развитию бизнеса Dell ЕМС группы компаний Softline.

«Softline — сильный игрок ИТ-рынка и надежный партнер, с которым нас связывает не только прямой контракт, но и доверительные деловые отношения, — отмечает Константин Исаакян, директор по дистрибуции и каналам поставок Dell EMC в России, Казахстане и Центральной Азии. — Мы рады, что компания подтвердила максимальный партнерский статус Titanium в рамках унифицированной партнерской программы Dell EMC. Это поможет Softline успешно конкурировать на рынке, ведь мы предлагаем привлекательные условия, стимулирующие развитие бизнеса, и обучение сотрудников. Желаем команде Softline новых впечатляющих успехов в этом году».

На партнерской конференции, состоявшейся сегодня в Москве, компания Softline отмечена наградой Dell EMC «Партнер года». В 2016 году Softline продемонстрировала динамичный и поступательный рост продаж оборудования Dell EMC, включая серверы и системы хранения данных, и реализовала множество комплексных проектов в России и странах СНГ.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: Softline, Dell