Группа компаний «Энзим» внедрила CRM OneBox и автоматизировала отдел продаж

Группа компаний «Энзим» расширила отдел продаж, в связи с чем потребовалось автоматизировать коммерческие и внутренние процессы отдела, получить над ними полный контроль и автоматизировать формирование отчетности. После изучения рынка программных решений для автоматизации бизнеса, руководители «Энзим» выбрали и внедрили разработку украинских программистов – CRM-систему OneBox.

«Мы начали изучать рынок поставщиков подобного программного обеспечения и составили список из троих кандидатов, среди которых единственным украинским разработчиком был – WebProduction, создавший CRM OneBox – рассказывает Антон Юмаев – руководитель отдела маркетинга группы компаний «Энзим».

О CRM OneBox

CRM-система OneBox автоматизирует обработку входящих звонков, электронных писем и СМС-сообщений от клиентов и партнеров. Каждое обращение система фиксирует и сохраняет. Процессы можно стандартизировать – если менеджер нарушил стандарт: не перезвонил, не провел платеж или не ответил на письмо, то система блокирует закрытие задачи и уведомляет руководителя.

Календари задач, встреч и заказов всех сотрудников ведутся в одной системе. Переговоры, сделки и платежи также сохраняются в CRM OneBox, что позволяет анализировать эффективность каждого менеджера, отдела и каждой рекламной кампании. Статистика формируется автоматически за выбранный период в удобном для конкретного пользователя виде: список, график, диаграмма, воронка.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, автоматизация