«Евросеть»: кто хорошо работает, тот отдыхает в Дубае

Завершена ежегодная бизнес-игра для региональных директоров «Евросети»: 30 победителей мотивационной программы EuroForce 2016 посетили крупнейший город Объединённых Арабских Эмиратов — Дубай.

В рамках бизнес-игры EuroForce на протяжении года более 200 региональных директоров «Евросети» развивали свои управленческие навыки, увеличивали финансовые показатели своих магазинов, обучали сотрудников, контролировали расходы и влияли на доходы. По итогам оценки управленческих и коммерческих достижений каждого участника были выбраны 30 лучших, которые неделю отдыхали в Дубае и получили эксклюзивные брендированные часы от топ-менеджеров компании.

EuroForce — проект в формате бизнес-игры для региональных директоров. Игровая система мотивации объединяет управленческие и коммерческие показатели их работы. Помимо ежемесячных бонусов, выполнение запланированных показателей приводит регионального директора к победе в бизнес-игре. В ней действует своя валюта — «золотые монеты». Региональный директор может инвестировать накопленные монеты в развитие магазинов подконтрольного ему сектора, на развитие себя и своих людей, личные привилегии или обменять на реальные деньги.

По итогам года лучшие региональные директоры, накопившие большее число монет, попадают в ТОП-30 победителей, тем самым становятся членами элитного бизнес-клуба, а также заносятся в кадровый резерв компании управленцев высшего звена. Все 30 победителей отправляются в захватывающее путешествие в одну из деловых столиц мира, где топ-менеджеры компании вручают им награды.

Артем Алякринский, директор по продажам «Евросети»:

«На сегодняшний день в «Евросети» запущено пять мотивационных игр: для продавцов — Best$eller; для директоров магазинов — Golden Club, для региональных директоров — EuroForce, для сотрудников бэк-офисов — Back’n’roll, для руководителей отделов — Dream Team. Ежедневно в игры вовлечено 18 000 сотрудников из 20 000 розничного персонала в штате. Задача игры — выявить лучших сотрудников компании. Благодаря тому, что показатели ежедневных продаж для продавцов, ежемесячной выручки для магазинов, ежеквартальной прибыли и выручки для региональных подразделений и субфилиалов стали предметом состязаний сотрудников в игре, прирост финансовых показателей компании увеличился со 100 до 800%».

Видеоролик о поездке можно посмотреть на официальном видеоканале «Евросети» в YouTube.

Тематики: Торговые сети, Кадры

Ключевые слова: Евросеть