«Яндекс.Телефония» для частных лиц

Как сообщила компания «Яндекс», ее сервис «Яндекс.Телефония» стал доступен физическим лицам. Теперь к нему могут подключиться фрилансеры, стартапы и другие команды, которым важно не пропустить ни одного звонка или сообщения.

«Яндекс.Телефония» позволяет наладить работу с обращениями клиентов без установки оборудования. При регистрации пользователи получают московский или петербургский многоканальный номер телефона, возможность обрабатывать сообщения с сайта и в соцсетях, собирать статистику обращений. Работать с сервисом можно даже в одиночку. Когда некому ответить на звонок, он предлагает абоненту оставить голосовое сообщение и сохраняет его номер телефона. Все обращения, будь то звонок или запись в Facebook, отображаются в единой ленте.

Сервис доступен в Web-версии и в приложении для iOS и Android. Таким образом, пользователи могут работать с клиентами из любого места. Приложение позволяет звонить и принимать звонки, распределять обращения между членами команды и следить за их обработкой. Базовые возможности сервиса бесплатны, полный пакет стоит 999 руб. в месяц (с учетом НДС). Услуги связи тарифицируются отдельно, при подключении к сервису частные лица получают 30 мин разговоров бесплатно.

Сервис разработан в партнерстве с компанией MightyCall, услуги связи и иные информационные услуги предоставляет компания «СанСим».

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Яндекс, сервис