«Код безопасности» подвел итоги партнерской программы

Компания «Код безопасности» проанализировала результаты работы партнерской программы по итогам 2016 года и отметила лучших партнеров в каждом федеральном округе Российской Федерации. Оценка вендора даст партнерам возможность получить дополнительное преимущество в тендерах, а заказчикам позволит лучше ориентироваться при выборе подрядчика для своего проекта.

Продукты компании «Код безопасности» поставляются во все регионы России через партнерскую сеть, в которую входят более 900 авторизованных партнеров, имеющих различные статусы.

В начале 2016 года компания проинформировала партнеров о намерении по окончании отчетного периода определить лучшие компании, отличившиеся уровнем продаж, количеством и масштабом реализованных проектов, значимостью произведенных поставок для конкретного региона. По итогам года в каждом регионе был определен партнер, превосходящий конкурентов по уровню продаж продуктов «Кода безопасности». Кроме того, были выбраны несколько ключевых партнеров, чей вклад в обеспечение безопасности заказчиков данного региона был наиболее значимым.

В результате компания приняла решение по итогам работы партнеров в 2016 году ввести для лучших из них две номинации: «Лидер продаж» и «Стратегический партнер региона». Если лидером продаж в каждом ФО стала лишь одна компания, то количество стратегических партнеров в федеральных округах варьируется (от 1 до 5), а их вклад в равной степени важен для «Кода безопасности».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Безопасность

Ключевые слова: Код безопасности