Компания «НПО Аналитика» объявляет о выпуске мобильных сенсоров для сбора аудиторий мероприятий, выставок, тест-драйвов

Основу технологии «НПО Аналитика» составляет аналитическая платформа, умеющая по сигналам wifi от смартфонов посетителей магазинов и торговых центров вырабатывать автоматические рекомендации по улучшению различных бизнес-процессов ритейлеров, автоцентров, ресторанных сетей и управляющих торговой недвижимостью. В торговых точках устанавливаются специальные сенсоры, передающие данные в облако, а ритейлер получает доступ к информации о состоянии посетительских потоков в магазинах в режиме реального времени с помощью интуитивных дэшбордов и автоматизированных кейсов. Информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передаётся.

Технологии «НПО Аналитика», совмещённые с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать рекламу онлайн на посетителей определённых физических локаций.

“В последние полгода мы всё чаще и чаще начали получать запросы о сборе и аналитике аудиторий различный мероприятий, тест-драйвов, выставок, конференций и многого другого, где обычно либо очень сложно, либо невозможно установить наше стандартное оборудование”, - рассказывает Андрей Журавлёв, Технический директор «НПО Аналитика», - “очевидным решением стало создать на базе нашего стандартного оборудования мобильный комплект с сенсором, собирающим информацию о посетителях, который поможет нашим Заказчикам не просто проанализировать аудиторию какого-либо мероприятия, понять, в каких ТРЦ бывают посетители, но и получить возможность таргетировать очень точечно рекламу ровно на посетителей какого-либо мероприятия”.

Технология « НПО Аналитика» предоставляет возможность не только связать онлайн и офлайн мир, что открывает безграничные возможности для широкого спектра рекламодателей, но и фактически измерить, насколько эффективна на самом деле реклама в интернете – измерение конверсии из показов рекламы в визит (OnlineToOfflineConversion) является запатентованным «НПО Аналитика» способом измерения эффективности онлайн рекламы.

“Предложение мобильных комплектов позволило нам не просто значительно расширить спектр услуг, предлагаемых заказчикам, но и войти в совершенно другую нишу, в которой у Заказчиков полностью отсутствует и не планируется какое-либо присутствие в офлайн” – добавляет Андрей Журавлёв.

“ЛитРес - лидер рынка электронных книг, и наша работа концентрируется преимущественно в интернете, - говоритИрина Грааф, заместитель генерального директора по маркетингу ГК “ЛитРес”. - Но периодически мы проводим и офлайновые мероприятия для читателей. На одном из них мы решили опробовать сервис «НПО Аналитика». В итоге нам удалось найти пересечения между офлайн и онлайн пользователями, и выделить пусть не очень большую, но крайне релевантную аудиторию”.

Среди других Заказчиков «НПО Аналитика» по мобильным комплектам – производители энергетиков и чипсов, у которых есть необходимость “попасть” рекламой в посетителей спонсируемого мероприятия, таким образом реализовав мультиканальность рекламного сообщения не только в наружке, но и в диджитал, автопроизводители, которые могут собрать аудиторию на мероприятиях и тест-драйвах, и многие другие.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Оборудование

Ключевые слова: