«Транссеть» автоматизировала формирование суточных планов работ бригад по обслуживанию устройств электросвязи в филиале ОАО «РЖД»

Компания "Транссеть" совместно с функциональным заказчиком – "Центральной станцией связи" – филиалом ОАО "РЖД" – разработала подсистему "Суточного планирования и контроля выполнения работ эксплуатационного персонала", которая является логическим развитием эксплуатируемого в хозяйстве связи "Модуля управления графиком технологического процесса" (ГТП-2 ЕСМА*).

Подсистема призвана автоматизировать процесс ежедневного планирования работ по обслуживанию устройств электросвязи на предстоящие сутки.

В рамках реализации первого этапа подсистемы суточного планирования для эксплуатирующих подразделений Центральной станции связи отмечены следующие положительные эффекты:

  • отменена ручная подготовка суточных планов;
  • автоматизирован процесс формирования перечня планируемых работ на сутки по каждому сотруднику бригады;
  • автоматически формируется перечень фактически выполненных работ за сутки по каждому сотруднику бригады;
  • введена индикация ошибок планирования;
  • реализован базовый учет дополнительных трудозатрат персонала.

Пользователи подсистемы: старшие электромеханики (бригадиры РВБ), сотрудники бригад, работники центров технологического управления сетью связи. Для старших электромехаников подсистема суточного планирования – это гибкий механизм планирования работ на бригаду на предстоящие сутки. В процессе планирования старший электромеханик настраивает рабочий маршрут путем ручной сортировки отдельных работ и указания в них необходимых параметров. Далее, с учетом фактического места базирования бригады, определяется необходимость привлечения транспортных средств для доставки сотрудников к месту проведения работ. по итогам выполнения работ в исполненном суточном плане отражается фактическое время начала и окончания выполнения работ.

Функциональностью подсистемы суточного планирования предусмотрены следующие базовые возможности:

  • включение, отмена, перенос работ на предстоящие сутки;
  • привлечение транспорта;
  • применение утвержденных норм времени на проведение работ;
  • контроль соответствия плана и факта выполнения работ;
  • комплексный учет трудозатрат персонала.

Кроме того, подсистема суточного планирования позволяет наглядно оценить производственную загрузку сотрудников на сутки, оптимизировать маршруты передвижения эксплуатационного персонала, а также оперативно переназначить работы при отсутствии того или иного сотрудника.

*ЕСМА – единая система мониторинга и администрирования инфраструктуры сети связи. Эксплуатируется в ЦСС с 2006 года.

Является одной из самых масштабных систем в России по количеству подключаемого оборудования. Собирает данные со всех систем, обрабатывает их и формирует в единых формализованный вид.

*ЕСМА – флагманский продукт, разработанный компанией "Транссеть".

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация