ГК «ГЭНДАЛЬФ» внедрила электронный архив в компанию «АЛЬЯНС СК»

После внедрения программы в компании уменьшилось время подготовки к налоговым проверкам, а также наладился механизм возврата документов от контрагентов. Руководство «АЛЬЯНС СК» с помощью «Скан-Архива» планирует перейти на электронный формат подачи документов в налоговые органы.

«АЛЬЯНС СК» — поставщик газа и нефтепродуктов для 20 крупных предприятий и АЗС Ростовской области и Украины. Компания работает с 2015 года, но уже накопила в архиве более 10 000 документов: «оборотка», «первичка», таможенные бумаги, товарные и международные накладные CMR. Налоговые органы к экспортным компаниям предъявляют серьезные требования во время проверок. Бухгалтерия «АЛЬЯНС СК» предоставляет в ФНС не менее 2 000 различных бумаг каждый квартал.

«Кроме быстрого доступа к документам, у нас появилась возможность контролировать их возврат. Благодаря синхронизации программы с „1С“ мы отслеживаем, кто из контрагентов не прислал нам оригиналы бумаг, и своевременно требуем от них возврата», — поделилась своим мнением о работе программы главный бухгалтер «АЛЬЯНС СК» Елена Александровна Доронина.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: внедрение, Электронные архивы